Бакинский контейнерный терминал – чудо на перекрестке корридоров
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 25, 2007, 23:29
Бакинский международный морской торговый порт (БММТП) совместно с Каспийским морским пароходством и министерством транспорта работает над увеличением объема перевалки грузов, сообщил журналистам начальник порта Эльчин Мирзоев. Сообщает Азер-Пресс. “Учитывая благоприятные перспективы развития контейнерных перевозок по транспортному коридору Восток-Запад, мы стараемся максимально использовать возможности своего контейнерного терминала, способного в год принять 15 тыс. контейнеров и хранить до 5 тыс. контейнеров. Мы уже наладили контейнерные перевозки по направлению Энзели-Баку и, по прогнозам, до 2009 года их объем может достичь до 5 тыс. контейнеров в год. Мы также планируем наладить контейнерные перевозки по маршруту Поти-Баку-Туркменбаши”, – сказал Э.Мирзоев. Он также назвал перспективным проект перевозок грузовых автомобилей судами типа Ro-Ro по маршруту Баку-Астрахань в порт Оля, принципиальная договоренность, о чем достигнута с руководством Астраханской области. По словам Э.Мирзоева, за первое полугодие 2007 года нефтяной терминал порта перевалил 1,35 млн.т. нефти и нефтепродуктов, сухогрузный – 2,52 млн.т., паромный – 1,15 млн.т. “В связи с созданием железнодорожного транспортного коридора Баку-Тбилиси- Карс прогнозируется рост объемов перевалки грузов через Бакинский порт. Так, в 2008-2009 годах предполагается рост объемов перевалок казахстанской нефти через БММТП на 30-50%”, – сказал начальник порта. Журналистам пообещали в скором времени показать даже модель работы контейнерного терминала в 3D технологии.
InfraNews Тут радуют даже не объемы. А тенденции. Год назад тот же контейнерный терминал планировали строить в рамках коридора Север-Юг, сегодня он стал важным звеном в коридоре Восток-Запад. А вообще компас предполагает еще вариации: коридор Северо-восток – Юго-запад, или коридор изломанный грузопотоком: Юго-восток – Северо-восток. Ну и так далее.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года