Бакинский контейнерный терминал – чудо на перекрестке корридоров
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 25, 2007, 23:29
Бакинский международный морской торговый порт (БММТП) совместно с Каспийским морским пароходством и министерством транспорта работает над увеличением объема перевалки грузов, сообщил журналистам начальник порта Эльчин Мирзоев. Сообщает Азер-Пресс. “Учитывая благоприятные перспективы развития контейнерных перевозок по транспортному коридору Восток-Запад, мы стараемся максимально использовать возможности своего контейнерного терминала, способного в год принять 15 тыс. контейнеров и хранить до 5 тыс. контейнеров. Мы уже наладили контейнерные перевозки по направлению Энзели-Баку и, по прогнозам, до 2009 года их объем может достичь до 5 тыс. контейнеров в год. Мы также планируем наладить контейнерные перевозки по маршруту Поти-Баку-Туркменбаши”, – сказал Э.Мирзоев. Он также назвал перспективным проект перевозок грузовых автомобилей судами типа Ro-Ro по маршруту Баку-Астрахань в порт Оля, принципиальная договоренность, о чем достигнута с руководством Астраханской области. По словам Э.Мирзоева, за первое полугодие 2007 года нефтяной терминал порта перевалил 1,35 млн.т. нефти и нефтепродуктов, сухогрузный – 2,52 млн.т., паромный – 1,15 млн.т. “В связи с созданием железнодорожного транспортного коридора Баку-Тбилиси- Карс прогнозируется рост объемов перевалки грузов через Бакинский порт. Так, в 2008-2009 годах предполагается рост объемов перевалок казахстанской нефти через БММТП на 30-50%”, – сказал начальник порта. Журналистам пообещали в скором времени показать даже модель работы контейнерного терминала в 3D технологии.
InfraNews Тут радуют даже не объемы. А тенденции. Год назад тот же контейнерный терминал планировали строить в рамках коридора Север-Юг, сегодня он стал важным звеном в коридоре Восток-Запад. А вообще компас предполагает еще вариации: коридор Северо-восток – Юго-запад, или коридор изломанный грузопотоком: Юго-восток – Северо-восток. Ну и так далее.
Новости по теме
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
Шота Кохташвили назначен замгендиректора по транспортно-экспедиционным сервисам компании U-Line
Ранее он работал на руководящих позициях в компании «Специальные контейнерные линии»
Свежие новости
-
Египет заманивает суда в Суэц 15% скидкой
В 4 квартале прошлого года выручка оператора канала от сборов составила 891 млн долларов
-
Список российских страховщиков, которые могут страховать суда в торговле с Индией, увеличился с 5 до 8
Заход в порты Индии разрешен судам, имеющим полисы страхования P&I
-
Внешнеторговый оборот России в I квартале 2025 года сократился на 4%
В марте 2025 года внешнеторговый оборот России составил 57 млрд долларов США, -9,9% год к году
-
Южнокорейская судостроительная корпорация Hanwha Ocean пытается дистанцироваться от Китая
Корпорация намерена ликвидировать совместное предприятие приобретенной недавно сингапурской верфи Dyna-Mac с China Merchants
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США