Запрет продления срока службы не коснется ряда спецвагонов
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 09, 2015, 16:37
Как сообщает ТАСС, запрет продления срока службы грузовых вагонов не будет распространяться на ряд специализированных вагонов. Правительству поручено до 25 декабря определить перечень таких вагонов. По некоторым данным, в список могут войти платформы.
Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что принципиальное решение о запрете продления срока службы грузовых вагонов принято на уровне президента РФ. Мантуров добавил, что документы находятся в процессе оформления. Как отметил министр, продление срока службы через ремонт подвижного состава также будет невозможно. По его словам, “по тем вагонам, которые имеют продление после 2016 г., этого делать будет нельзя. Что касается мотивации на приобретение нового подвижного состава – те меры поддержки, которые у нас есть, они нацелены на то, чтобы выбывал старый подвижной состав, и приобретались новые. Поэтому и субсидии, в том числе, на это и направлены. До конца года документ должен выйти, все нормативные акты уже приняты”, – заявил Мантуров.
Вице-премьер Аркадий Дворкович ранее сообщил, что считает реалистичным запрет эксплуатации вагонов с продленным сроком службы с 1 января 2016 г. Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что считает целесообразным введение полного запрета на продление сроков эксплуатации грузовых вагонов. По его словам, в условиях переизбытка парка на сети это создаст возможность для увеличения спроса на новые вагоны и загрузки вагоностроительных мощностей. Владелец ПГК Владимир Лисин, в свою очередь, заявил, что запрет эксплуатации грузовых вагонов с продленным сроком службы чреват дефицитом парка и негативными последствиями для экономики.
Новости по теме
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
-
«Атлант» купил 51% «ТрансЛеса»
Теперь структура акционеров «ТрансЛеса» выглядит следующим образом: 51% долей принадлежит «Атланту», 48,99% – дочерней компании «Деметра-Холдинг» «Русагротранс», а еще 0,01% «Деметра-Холдинг» владеет напрямую
-
Грузовой оператор Renfe передаст львиную долю бизнеса и активов в СП с MSC
MSC была выбрана партнером будущего интермодального оператора по итогам конкурса, в котором участвовали 30 претендентов
Свежие новости
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне
-
Контейнерный импорт в США вырос в 2024 году на 13%, импорт из Китая – на 15%
Динамика в течение года была неоднородной
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти