“Усть-Луга ойл” планирует выйти на максимальную мощность в 2015г.
По итогам 2015 года «Усть-Луга ойл» планирует перевалить 28 млн. т. нефтепродуктов – на 18% больше, чем в 2014 г., пишут Ведомости. Как заявил гендиректор компании Константин Хамлай, план по перевалке на 2016 г. составляет 28,2 млн. т. Он добавил, что оставлен “небольшой люфт между проектной мощностью (30 млн. т. нефтепродуктов) и планом для корректной работы”. Хамлай также рассказал, что «Усть-Луга ойл» планирует незначительно изменить структуру грузов, увеличив проектную мощность перевалки темных нефтепродуктов с 18 млн. до 19 млн. т. и снизив светлых – с 12 млн. до 11 млн. т.
Летом Gunvor продала 74% «Усть-Луга ойл» структуре бизнесмена Андрея Бокарева. Согласно списку аффилированных лиц, 74% терминала принадлежит ООО «Толинг», подконтрольному Бокареву, 24% – Capefar Limited. Выручка компании в 2014 г. составила 11,7 млрд. руб., чистый убыток – 10,3 млрд. руб. В 2013 г. «Усть-Луга ойл» взяла синдицированный кредит на $675 млн.
В компании пояснили, что убыток в 2014 г. связан с курсовыми разницами при переоценке кредита. Остаток обязательств составляет $543 млн. Погашение производится из собственных средств компании, полная выплата предусмотрена в 2018 г.
InfraNews Терминалам по перевалке выгоднее работать на полную мощность: это сохраняет технологический цикл и позволяет сокращать издержки на электричество и проч. Терминал будет работать в ближайшие годы на максимальной мощности плюс-минус 2 т. – предпосылок для ухода грузоотправителей в другие порты нет, в Усть-Луге удобная навигация и выгодные условия. Контракты грузоотправителей с терминалами на перевалку нефти и нефтепродуктов заключаются в валюте. Экспорт темных нефтепродуктов увеличился из-за избытка их на внутреннем рынке, потому что часть ТЭЦ перешли на газ, часть – на уголь.
Новости по теме
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны