Бестолковый менеджер с протянутой рукой
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 25, 2015, 13:42
Сегодня утром в ФБ на ленте у пиарщика УВЗ Жарича (на ленте у него в основном фоточки с наградами ему лично, как крутейшему ТОП-манагеру) спросили – как же жить то так можно, проев все свои прибыли. Он сперва ответил, потом удалил и наш коммент, и свой ответ. Но суть не в этом. Сегодня Путина в Нижнем Тагиле Жарич и Сиенко будут разводить на деньги.
Предварительно – грамотные пиарщики Сиенко и Жарич организовали интервью Коммерсанту.
Глава УВЗ Олег Сиенко:
Если мы посмотрим на показатели других вагоностроителей, то 30% российских предприятий вообще закрылись. При этом вагоны практически не поставляются на рынок: сейчас они закупаются кэптивными компаниям вагоностроителей в связи с тем, что у кого-то есть запас кредитов по старым ставкам. Но у кого-то такого ресурса уже нет, как у нас, соответственно, больше не можем продавать вагоны «УВЗ-Логистик»
Как сообщалось ранее, УВЗ-Логистик передала полувагоны в управление входящему в РЖД ЦФТО по агентскому соглашению. В РЖД уточнили, что привлечено 28 тыс. вагонов. О том, что УВЗ-Логистик – главный позор наших железнодорожных джунглей, мы уже писали. Из крупных компаний — она одна, у которой простаивало более 8% парка.
Это все привело к тому, что на сети 300 тысяч невостребованных вагонов. К тому же падает объем перевозок, в связи с тем, что лихорадит экономику. Мы все в замкнутом круге.
Поразительный человек: производить без оглядки на рынок (с 2010 года известно, что вагонов, и полувагонов особенно, сильно больше, чем надо).
Ниже той цены, которая есть сейчас на вагон, еще не было. Но я видел и цену, которая, в общем, была, после 2009 года и, образно говоря, под $85 тыс. за вагон, а в 2007–2008 году она доходила и до $90 тыс. с лишним, поэтому здесь надо понимать, что все может вырасти. Рыночная логика есть всегда, если смотреть на перспективу. Наша цель — эту компанию реализовать (УВЗ-Л в РЖД – прим. InfraNews), но самое главное — сохранить людей, которые будут дальше продолжать работать в ней. И нам нужно развитие этой компании, потому что она наш потенциальный потребитель. Мы ставим условия, что в дальнейшем она должна покупать у нас продукцию.
Себестоимость вагонов сам Сиенко оценивал в начале года на уровне 20-25 тыс. долларов. Куда делись деньги, полученные на спекуляции вагонами, нам известно – офисы, самолеты, участие (с очень дорогими стендами) на выставках. Они их даже не украли. Они их профукали.
Собственно, о чем речь в интервью – как и у любого безалаберного российского госТОПменеджера – о том, что все в целом они делают правильно, но вот обстоятельства против них. А они очень хорошие. Может кто-нибудь пояснит Путину, что кроме “политической” поддержки, которые ему оказывали рабочие Тагила в конфликте с Болотной, есть еще и реальная экономическая ситуация. А в ней – Сиенко безалаберен и бестолков, и стоит скромно, потупив свой взгляд за PR-стеной, организованной Жаричем – стоит бесцельно, и обрушив предприятие вагоностроения, рано или поздно разрушит и танковое производство. Ждите или принимайте меры.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов