УВЗ-Логистик отдала полувагоны в аренду РЖД
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 25, 2015, 9:50
УВЗ-Логистик передала полувагоны в управление входящему в РЖД ЦФТО по агентскому соглашению, пишет Коммерсант. В РЖД уточнили, что привлечено 28 тыс. вагонов.
Как заявил гендиректор УВЗЛ Дмитрий Еремеев, сейчас доходность полувагонов 500-600 руб. в сутки не достигает экономической обоснованности для их ремонта и содержания – 750-850 руб. По его словам, “задача — приблизиться к этой доходности”. Еремеев отметил, что по целевой модели рынка должно быть два-три крупных игрока с достаточным размером парка. Парк в управлении ЦФТО — 120 тыс. вагонов, но этого недостаточно, и за соглашением с УВЗЛ могут последовать другие. По мнению Еремеева, для эффекта масштаба необходимо 170-200 тыс. вагонов. В августе РЖД арендовала и полувагоны ФГК — 91 тыс. штук.
Гендиректор УВЗЛ рассказал, что соглашение с ЦФТО заключено на год с возможностью продления, агентская плата — фиксированный процент от выручки. Условия для УВЗЛ и ФГК идентичны, пояснили в РЖД: для ФГК комиссия 1% от выручки. По данным источников, от РЖД есть гарантии по минимальной выручке. Ожидается, что в управлении ЦФТО доходность парка как минимум не упадет.
По мнению ряда участников рынка, стратегический выигрыш для УВЗЛ — возможность подрастить ставку так, чтобы операторы и вагоностроители нормально существовали, но для грузоотправителей важнее долгосрочная стабильность вывоза.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов