Грузооборот порта Сингапур в январе 2015 года вырос на 3,8%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Февраль 13, 2015, 17:50
Грузооборот порта Сингапур в январе 2015 года составил 49,2 млн. т., что на 3,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Объем перевалки генеральных грузов за отчетный период вырос на 5% и составил 31,6 млн. т. Объем перевалки наливных грузов увеличился на 1,7%, до 17,6 млн. т., в том числе нефти — 15,9 млн. т. (-0,3%), других наливных грузов — 1,7 млн. т. (+25,6%).
Контейнерооборот порта Сингапур в январе 2015 года составил 2,78 млн. TEU, что на 3,6% больше, чем в январе 2014 года.
Новости по теме
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны