Отчет «Контейнерный рынок 2015»
Автотранспорт | Железная дорога | Исследования | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Май 29, 2015, 17:25
Отчет «Контейнерный рынок 2015» готов. Все, кому положено, пишите — в ответ будет прислано.
Как-то само собой получилось, что при подготовке Контейнерного отчета 2015 мы получили десятки звонков с вопросами про антикризисные меры, которые можно предпринять транспортникам.
Контейнерщики, вроде бы, самый организованный класс транспортных компаний, но при этом денег теряется и внутри, и снаружи миллиарды. Если бы, скажем, потерянные деньги на порожняке можно было бы включить в прибыль крупнейших жд-операторов контейнерного бизнеса – их балансы выглядели бы как конфетка. Если бы линейщики Дальнего Востока смогли переломить ситуацию с порожняком в каботаже – ситуация с долговым бременем этих компаний была бы значительно лучше. И так во всех сегментах, в каждой компании.
Оглавление
Контейнерный рынок 2014-15 1
Смогут ли компании сократить издержки и пережить кризис? 1
Почему и куда? 3
Контейнеры на ЖД: шанс системы на выживание 4
Стивидоры 7
ЖД 8
Грузы по ЖД 11
Китай 15
Итоги транспортной отрасли обобщенно 16
Борьба Москвы и РЖД 21
Трансконтейнер и тарифы 22
Рейтинг контейнерных импортеров 28
Стивидоры 31
Итого контейнерный рынок 43
Прогноз 44
Приложение №1 46
Приложение № 2 51
Стоимость 50 000 руб.
Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок 2015», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару