К чему привел дисбаланс в железнодорожном контейнерном обороте
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Статистика | Февраль 13, 2015, 11:39

Согласно данным контейнерного отчета за 2015 год, клиенты железнодорожных компаний теряют на дисбалансе экспорта и импорта в железнодорожном контейнерном обороте не менее 3,3 млрд. рублей в год. Клиенты наших логистов в транзитном сообщении из-за недоработок европейских экспедиторов теряют на дисбалансе транзитных потоков не менее 2 млрд. рублей. Не теряют, конечно. В обоих случаях переплачивают. И это при том, что, скажем, транзит по России составляет менее 0,7% от веса в тоннах всей евро-китайской торговли, или 1,15% от евро-китайской торговли в контейнерах.
Новости по теме
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
«Трансконтейнер» запустил новый контейнерный сервис из Подмосковья в Омск
Железнодорожный оператор «Трансконтейнер» (входит в группу «Дело») открыл новый маршрут
-
«РЖД Логистика» и «Рускон» планируют совместный сервис через терминал ВМП «Первомайский» во Владивостоке
«РЖД Логистика» (дочерняя компания РЖД) и «Рускон» (входит в группу
Свежие новости
-
За месяц контейнерный индекс Drewry WCI потерял 20%, ставки Азия-Европа опустились до $1000 за FEU
Китай ушел праздновать середину осени, традиционно предшествующего этой осенней паузе
-
Оборот латвийских портов за восемь месяцев сократился на 17%
Грузооборот портов Латвии по итогам января-августа составил 25,7 млн тонн,
-
Китай снял ограничения на поставки свинины из России
Главное таможенное управление КНР разрешило поставки свинины из России, сообщило
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных