Правительство Китая выбрало отправную точку Морского шелкового пути XXI века
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 12, 2015, 14:05
Центральное правительство КНР объявило китайскую провинцию Фуцзянь отправной точкой Морского шелкового пути XXI века – национальной концепции по созданию устойчивых международных логистических маршрутов. Об этом сообщает ТАСС.
В ходе международного форума, проходящего в городе Цюаньчжоу, было заявлено, что как основой регион в строительстве Морского шелкового пути провинция Фуцзянь должна двигаться в сторону наращивания морских связей, осуществлять многостороннюю торговлю и перемещение капиталов, продвигать международное взаимодействие в море.
Как сообщалось ранее, правительство Китая определило приоритеты национальной политики в сфере транспортной инфраструктуры. Приоритетными планируется сделать проекты, реализуемые в рамках концепции развития Экономического пояса Шелкового пути. Китай собирается возродить Великий шелковый путь как проект многоуровневой экономической интеграции на пространстве Центральной Азии. Президент Китая Си Цзиньпин выдвинул эту инициативу в 2013 году.
Отмечается, что страны Юго-Восточной и Южной Азии, также имеющие широкие планы по освоению морских торговый путей из Европы, Африки и Ближнего Востока через Индийский океан, с недоверием относятся к усилению Китая в качестве морской державы. Маршруты Морского шелкового пути проходят через воды Южно-Китайского и Восточно-Китайского морей, где находятся спорные территории.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра