РЖД рассчитывает получить первые транши из ФНБ весной
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 10, 2015, 12:16

Старший вице-президент РЖД Вадим Михайлов заявил, что монополия рассчитывает получить первые транши из ФНБ на закупку локомотивов и модернизацию БАМа и Транссиба в РЖД в марте-апреле 2015 г.
По словам Михайлова, произошла определенная оттяжка по выплатам из ФНБ из-за желания правительства “еще раз посмотреть на проект БАМа и Транссиба”. Он отметил, что средства из ФНБ на проект модернизации магистралей уже зарезервированы.
Ранее президент РЖД Владимир Якунин заявил, что без средств ФНБ компания не сможет модернизировать БАМ и Транссиб. По его словам, “речь идет об экономическом планировании и развитии экономики страны в целом, поэтому это негативно повлияет на усилия правительства по преодолению негативного кризисного влияния на развитие экономики”. Президент РЖД подчеркнул, что альтернативы для госсредств при реализации проектов реконструкции БАМа и Транссиба не существует.
В прошлом году правительство одобрило финансирование из ФНБ проекта модернизации БАМа и Транссиба в объеме 150 млрд. руб. Общий объем инвестиций проекта модернизации БАМа и Транссиба до 2018 года составляет 560 млрд. руб. Кроме средств ФНБ, более 260 млрд. руб. предполагается привлечь из капитала РЖД, 41,1 млрд. — за счет выпуска инфраструктурных облигаций РЖД, 110,2 млрд. — бюджетные ассигнования. Планируется, что к 2020 году провозная способность в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока будет увеличена на 66 млн. т. в год.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году