Трансконтейнер хочет купить у Globalports “cухой порт” в Шушарах
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 08, 2014, 9:30
Трансконтейнер намерен приобрести у Globalports тыловой контейнерный терминал ЗАО «Логистика-Терминал», расположенный в промзоне Шушары в Санкт-Петербурге.
Сейчас у Трансконтейнера 46 терминалов, из них в Ленобласти два – Финляндский и Витебский. Однако их не достаточно для значительного увеличения мощностей в северо-западном регионе. Участники рынка считают покупку контейнерного терминала в Шушарах хорошим вариантом для Трансконтейнера, поскольку компания уже ведет работу на соседнем грузовом терминале компании Восход.
До 2013 года сухой порт в Шушарах входил в НКК. В прошлом году терминал перешел под управление Globalports, купившей 100% НКК. Строительство сухого порта НКК начала еще в сентябре 2007 года для расширения принадлежащего ей тогда Первого контейнерного терминала. «Логистика-Терминал» был запущен в 2010 году, его мощность составила 200 тыс. TEU в год. Стоимость терминала на сентябрь 2014 года составляет около $120 млн.
Globalports имеет один крупный терминальный комплекс в Ленобласти – логистический парк «Янино», запущенный в 2011 году. Его проектная мощность составляет около 400 тыс. TEU и 1 млн. т. генеральных грузов. Globalports выгодно продать именно ЛТ, учитывая, что средства от продажи могут частично погасить задолженность группы, которая после покупки НКК выросла с $233 млн. до $1,418 млрд.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару