Трансконтейнер хочет купить у Globalports “cухой порт” в Шушарах
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 08, 2014, 9:30
Трансконтейнер намерен приобрести у Globalports тыловой контейнерный терминал ЗАО «Логистика-Терминал», расположенный в промзоне Шушары в Санкт-Петербурге.
Сейчас у Трансконтейнера 46 терминалов, из них в Ленобласти два – Финляндский и Витебский. Однако их не достаточно для значительного увеличения мощностей в северо-западном регионе. Участники рынка считают покупку контейнерного терминала в Шушарах хорошим вариантом для Трансконтейнера, поскольку компания уже ведет работу на соседнем грузовом терминале компании Восход.
До 2013 года сухой порт в Шушарах входил в НКК. В прошлом году терминал перешел под управление Globalports, купившей 100% НКК. Строительство сухого порта НКК начала еще в сентябре 2007 года для расширения принадлежащего ей тогда Первого контейнерного терминала. «Логистика-Терминал» был запущен в 2010 году, его мощность составила 200 тыс. TEU в год. Стоимость терминала на сентябрь 2014 года составляет около $120 млн.
Globalports имеет один крупный терминальный комплекс в Ленобласти – логистический парк «Янино», запущенный в 2011 году. Его проектная мощность составляет около 400 тыс. TEU и 1 млн. т. генеральных грузов. Globalports выгодно продать именно ЛТ, учитывая, что средства от продажи могут частично погасить задолженность группы, которая после покупки НКК выросла с $233 млн. до $1,418 млрд.
Новости по теме
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
Свежие новости
-
Для автоперевозчиков России и Белоруссии вводят систему навигационных пломб
С 27 января 2025 года применение пломб будет обязательным для импорта и экспорта ряда товаров
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля