Не забыть: забыть про таллинский опыт – Rail Garant входит в ту же реку с другой стороны
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 07, 2014, 10:31
Rail Garant в конце июля создал во Владивостоке компанию “Гарант Интермодал”. Главой компании назначен Дмитрий Курдаков, ранее работавший в группе Fesco. Ответственность за интермодальное направление возложена на бывшего гендиректора Rail Garant Юрия Гильца. Сумма инвестиций в проект не раскрывается.
Основным направлением “Гарант Интермодал” станут интермодальные контейнерные перевозки. По словам Юрия Гильца, в ближайшие полгода “Гарант Интермодал” намерен увеличить парк контейнеров до 3 тыс. за счет покупки и аренды, а в 2015 году планирует приобрести собственные контейнеровозы вместимостью по 600 TEU каждый для каботажных перевозок. По некоторым данным, компания собирается купить пять таких судов. Учитывая, что стоимость одного судна может достигать до $30 млн., то общие затраты компании составят около $150 млн.
Юрий Гильц добавил, что сейчас “Гарант Интермодал” использует суда, взятые на тайм-чартер у третьих лиц, оперируя на магаданском и сахалинском направлениях”. Базовым морским терминалом во Владивостоке является ООО “Владивостокский морской порт Первомайский”. Международными перевозками в направлении Китая, Японии и Кореи компания занимается только как экспедитор.
InfraNews Главными игроками в сфере каботажных перевозок на Дальнем Востоке являются группа Fesco, Сахалинское морское пароходство и Камчатское морское пароходство, которые в общем перевозят около 500 тыс. TEU в год. При этом объем рынка практически не меняется. Сейчас не самое благоприятное время для входа в этот бизнес, поскольку каботажные перевозки напрямую зависят от ситуации в экономике. Поэтому единственным способом выхода на рынок для “Гаранта Интермодал” будет конкуренция с действующими участниками по цене.
Напомним, что ранее Rail Garant реализовывали проект контейнерного терминала в Таллинском порту.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра