Вагоны замучают ожиданием решения
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 07, 2014, 9:39
В ходе заседания профильной комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей президент РЖД Владимир Якунин заявил о необходимости пересмотреть подход к продлению срока службы грузовых вагонов.
По словам Якунина, на комиссии РСПП были представлены объективно доказательные материалы, свидетельствующие о том, что новый подвижной состав, производимый по старым чертежам и с недостаточным качеством, представляет большую угрозу безопасности на инфраструктуре, чем подвижной состав с продленным сроком службы или подвижной состав достаточно серьезного возраста.
Президент РЖД рассказал, что на заседании были представлены документы, показывающие, что в России самый молодой подвижной состав относительно и США, и Европы, где вообще не ограничивается работа подвижного состава таким экономическим термином, как срок службы. Якунин отметил, что все это убеждает в необходимости пересмотра подхода к вопросу о продлении или непродлении срока жизни и работы подвижного состава. По мнению главы РЖД, в первую очередь необходимо совершенствовать технологию производства наиболее аварийно-опасных элементов конструкций вагонов, в частности элементов конструкции тележки.
Несмотря на то, что 2 августа начал действовать новый техрегламент по продлению срока службы и сертификации грузовых вагонов в странах Таможенного союза, до сих пор нет нормативных актов о процедуре его внедрения. По мнению операторов, запрет на продление срока службы вагонов может привести к списанию до 300 тыс. вагонов за три года.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU