Вагоны замучают ожиданием решения
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 07, 2014, 9:39

В ходе заседания профильной комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей президент РЖД Владимир Якунин заявил о необходимости пересмотреть подход к продлению срока службы грузовых вагонов.
По словам Якунина, на комиссии РСПП были представлены объективно доказательные материалы, свидетельствующие о том, что новый подвижной состав, производимый по старым чертежам и с недостаточным качеством, представляет большую угрозу безопасности на инфраструктуре, чем подвижной состав с продленным сроком службы или подвижной состав достаточно серьезного возраста.
Президент РЖД рассказал, что на заседании были представлены документы, показывающие, что в России самый молодой подвижной состав относительно и США, и Европы, где вообще не ограничивается работа подвижного состава таким экономическим термином, как срок службы. Якунин отметил, что все это убеждает в необходимости пересмотра подхода к вопросу о продлении или непродлении срока жизни и работы подвижного состава. По мнению главы РЖД, в первую очередь необходимо совершенствовать технологию производства наиболее аварийно-опасных элементов конструкций вагонов, в частности элементов конструкции тележки.
Несмотря на то, что 2 августа начал действовать новый техрегламент по продлению срока службы и сертификации грузовых вагонов в странах Таможенного союза, до сих пор нет нормативных актов о процедуре его внедрения. По мнению операторов, запрет на продление срока службы вагонов может привести к списанию до 300 тыс. вагонов за три года.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году