Fesco организовала новый регулярный поездной сервис Владивосток-Ташкент
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 03, 2014, 16:58
Fesco организовала новый регулярный поездной сервис Fesco Tashkent Shuttle между Владивостоком и Ташкентом. Первый поезд был запущен в конце июля 2014 года.
Маршрут публичного интермодального сервиса, частью которого является поездной сервис Fesco Tashkent Shuttle, начинается в портах Юго-восточной Азии через Владивосток и далее транзитом до станции Чукурсай, Ташкент. Конечным пунктом назначения является новый контейнерный терминал ”ULS”. Поезд отправляется 2 раза в месяц. Транзитное время по железной дороге на всем пути составляет 12 суток, возврат порожних контейнеров после выгрузки в Ташкенте – также 12 суток.
Вместимость одного поезда – 150 TEU. Основу перевозимых грузов составляют товары народного потребления, продукты химической промышленности, электроника, автозапчасти, строительные и конструкционные материалы, оборудование.
Интермодальный маршрут предполагает также возможность доставки груза по принципу «последняя миля», то есть до двери клиента в радиусе 500 км от конечного пункта назначения.
Новости по теме
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
-
«Атлант» купил 51% «ТрансЛеса»
Теперь структура акционеров «ТрансЛеса» выглядит следующим образом: 51% долей принадлежит «Атланту», 48,99% – дочерней компании «Деметра-Холдинг» «Русагротранс», а еще 0,01% «Деметра-Холдинг» владеет напрямую
-
Грузовой оператор Renfe передаст львиную долю бизнеса и активов в СП с MSC
MSC была выбрана партнером будущего интермодального оператора по итогам конкурса, в котором участвовали 30 претендентов
Свежие новости
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне
-
Контейнерный импорт в США вырос в 2024 году на 13%, импорт из Китая – на 15%
Динамика в течение года была неоднородной
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти