Трансконтейнер может отказаться от словацкой ZSSK Cargo Intermodal
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 02, 2014, 14:21

Трансконтейнер может отказаться от покупки словацкого интермодального оператора ZSSK Cargo Intermodal. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
По словам источника в компании, переговоры приостановлены, поскольку появились определенные сомнения. Сейчас Трансконтейнер оценивает целесообразность покупки на фоне затруднений при перевозке грузов через Украину и завышенной цене актива. Пока не известно, когда будет принято окончательное решение о приобретении ZSSK Cargo Intermodal. Также в компании добавили, что покупку других активов за рубежом Трансконтейнер пока не рассматривает.
ZSSK Cargo Intermodal входит в ZSSK Cargo, 100% которой принадлежит правительству Словакии. В прошлом году правительство одобрило план реструктуризации и частичной приватизации ZSSK Cargo, в ходе которого в компании выделяется три отдельных бизнеса. Крупнейшему из них переходит в управление 12,7 тыс. из 13,3 тыс. грузовых вагонов, остальные вагоны достаются сегменту интермодальных перевозок. Третий блок займется сервисом и ремонтом подвижного состава. ZSSK Cargo будет отвечать за управление холдингом и привлечение инвесторов.
Осенью 2013 года ZSSK Cargo сообщала о планах продать 50% в ZSSK Cargo Intermodal и 66% акций в подразделении, управляющем грузовыми вагонами ZSSK Cargo.
Сумма сделки оценивалась в 20 млн. евро.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году