На проекты МАУ попросили слишком много
Автотранспорт | Воздух | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 30, 2014, 12:21

По данным Дирекции московского транспортного узла, заявки на финансирование проектов МАУ за счет средств ФНБ значительно превысили согласованный правительством лимит. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. Общая сумма инвестиций на развитие МАУ превышает 350 млрд. руб., тогда как правительство готово выделить из ФНБ 208 млрд. руб. По словам главы Дирекции Московского транспортного узла Виктора Еремина, сейчас ведется оптимизация по проектам, чтобы уложиться в согласованную сумму.
Среди проектов по развитию МАУ, предусматривающих привлечение средств ФНБ, – три по развитию аэродромов Домодедово, Внуково и Шереметьево, три по развитию железных дорог к аэропортам, а также строительство подъездной дороги к Домодедово от М-4 Дон.
Наибольшие затраты предусмотрены на строительство железных дорог. Дорога с Киевского вокзала до Внуково обойдется в 96,2 млрд. руб., от Савеловского вокзала до Шереметьево – 63,4 млрд. руб., от Павелецкого вокзала до Домодедово – 23,2 млрд. руб. Развитие аэродромов оценивается в сумму от 98,7 млрд. руб. до 161 млрд. руб., строительство подъездной дороги к Домодедово – в 9 млрд. руб.
Планируется, что средства будут привлекаться из ФНБ на возвратной основе – по автодороге до 70% от стоимости, по другим проектам – до 100%.
Новости по теме
-
В 2025 году в Подмосковье отремонтируют 1,5 тыс. км автодорог
Благодаря хорошей погоде дорожники уже приступили к работе
-
Продажи грузовых автомобилей в марте упали на 56% до 5,2 тыс.
Темпы спада усилились на рынке как новых грузовиков, так и подержанных
-
На МТК «Север-Юг» открыли два новых путепровода
На автодороге Волгоград – Краснодар ликвидировано два железнодорожных переезда
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки