ОТЛК будет под контролем РЖД до внесения активов Казахстаном и Белоруссией
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 01, 2014, 12:07
Согласно директиве правительства РФ совету директоров РЖД для голосования по вопросу создания ОТЛК, РЖД сохранит большинство в совете директоров ОТЛК до внесения белорусской и казахской сторонами согласованных профильных активов. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. Таким образом, внеся активы, Белоруссия и Казахстан смогут получить равное с РЖД представительство в совете директоров до момента доведения своей доли в компании до паритетной, на что выделяется 7 лет.
Также в директиве отмечено, что совет директоров РЖД должен одобрить внесение в ОТЛК принадлежащих монополии 50% плюс 2 акции Трансконтейнера и 100% минус 1 акция РЖД Логистики. При учреждении ОТЛК доля РЖД в уставном капитале составит не менее 99,8%, доли КТЖ и БЖД – не более чем по 0,1%. С момента создания ОТЛК включается в перечень дочерних и зависимых обществ РЖД.
Первые три года главой совета директоров ОТЛК будет представитель РЖД, а для представителей БЖД и КТЖ в совете будет по одному месту до внесения согласованных профильных активов.
КТЖ и БЖД, которые сначала внесут по 32,7 млн. руб., должны внести профильные активы — оператора Белинтертранс и терминал в Бресте, а также оператора Казтранссервис и терминалы Достык и Алтыконь – до 2017 года. После этого доля РЖД составит 74%, КТЖ — 21%, БЖД — 5%, при этом стороны достигнут паритета в совете директоров ОТЛК, имея по три представителя.
Новости по теме
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
Свежие новости
-
Для автоперевозчиков России и Белоруссии вводят систему навигационных пломб
С 27 января 2025 года применение пломб будет обязательным для импорта и экспорта ряда товаров
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля