Правительство настаивает на отказе от Ласточек
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 30, 2014, 10:15
Правительство предложило РЖД отказаться от покупки Ласточек из-за слишком высоких расходов на их содержание.
Контракт на поставку Ласточек был подписан РЖД с СП Siemens и Синары еще в 2011 году. Стоимость контракта составила 2,1 млрд. евро, или 410 млн. евро за один поезд. Начало поставок намечено на март 2015 года. Однако, как поясняют в правительстве, РЖД не учла инвестиции в содержание поездов. По данным РЖД, на содержание одного вагона Ласточки необходимо 9 млн. руб. в год, на все вагоны — 10,8 млрд. Но в правительстве ожидают, что затраты на один вагон составят 17 млн. руб. в год и 20,4 млрд. — на все. По расчетам правительства, дополнительные 1200 вагонов принесут монополии до 14 млрд. руб. убытка в год, а за 15 лет эксплуатации – 55-130 млрд. руб. убытка. Отказ от поставок Ласточек с учетом штрафов грозит потерей за 15 лет не более 50 млрд. руб.
РЖД при этом предлагает сократить издержки на техобслуживание электричек и увеличить межремонтный пробег. Также предлагается ускорить локализацию – сейчас Россия вкладывает в компонентную часть 63%, к 2017 г. ожидается рост до 80%.
Окончательное решение о контракте на поставку Ласточек еще не принято.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.