Проект ОТЛК заинтересовал страны Европы
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 29, 2014, 13:05
Проект ОТЛК заинтересовал Италию, Испанию, Австрию, а также Германию. Об этом сообщил президент РЖД Владимир Якунин в своем интервью ИТАР-ТАСС.
По словам Якунина, речь идет о транспортном коридоре от Тихого океана до Атлантического. По его мнению, с одной стороны, ОТЛК должна дать импульс развитию транспортной сферы стран-участниц ЕАЭС, с другой стороны, это отличный инструмент для расширения сотрудничества с азиатскими, в первую очередь, китайскими железными дорогами. Якунин пояснил, что так родилась научная концепция ТЕПРА ─ ТрансЕвразийского Пояса Развития.
Ранее Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в уставный капитал ОТЛК 50% плюс 2 акций Трансконтейнера и 100% акций РЖД-Логистики, принадлежащих РЖД. Также учредителями компании должны стать Казахстанские железные дороги и Белорусская железная дорога, которые сначала внесут по 32,7 млн. руб. Позже белорусская и казахстанская стороны внесут в капитал СП активы — оператора Белинтертранс и терминал в Бресте, а также оператора Казтранссервис и терминалы Достык и Алтыконь. Доля РЖД составит 74%, КТЖ — 21%, БЖД — 5%.
Против создания ОТЛК выступал председатель совета директоров РЖД Кирилл Андросов. Такую позицию Якунин пояснил тем, что для члена совета директоров, глубоко не вовлеченного в проблему, трудно разобраться сразу в вопросе необходимости единого контейнерного оператора Таможенного союза.
Также Якунин добавил, что неправильно говорить о монополизме ОТЛК, поскольку сегодня на железнодорожный транспорт приходится менее 30% контейнерных перевозок.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра