Drewry WCI снизился за неделю еще на 13%, больше всех потерял субиндекс на атлантические порты США
Контейнеры | Море | Ставки | Сентябрь 13, 2024, 14:45
На фоне нарастающего риска забастовки докеров, ставки на доставку контейнеров на атлантические порты США из Азии обрушились за неделю более чем на 20%, из Европы – почти на 10%.
По данным индекса Drewry WCI, отслеживающего стоимость контейнерного фрахта на спотовом рынке, средняя ставка на доставку контейнера на условном маршруте Шанхай-Нью-Йорк составила на этой неделе 6,66 тыс. долларов за FEU по сравнению с почти 8,5 тыс. долларов неделей ранее. Значение субиндекса для трансатлантических маршрутов перевозок из Европы в Северную Америку снизилось за прошедшую неделю с 2,2 тыс. долларов до 2 тыс. долларов.
На других ключевых маршрутах контейнерных перевозок ставки тоже продолжают динамично снижаться. В целом за последние две недели с конца августа значение средневзвешенного индекса Drewry WCI сократилось на 20%. Почти треть потерял субиндекс для маршрута Азия-Северная Европа. Из основных маршрутов, связывающих Азию с портами потребительских рынков условного Запада, наименее стремительно падали ставки на порты Тихоокеанского побережья США. Это очевидно обусловлено переориентацией поставок с портов Атлантического побережья, где профсоюз активно готовится начать забастовку с 1 октября.
По данным аналитического сервиса Linerlytica, ставки уменьшаются в условиях падающего спроса: снижаются показатели загрузки судов. Динамика стоимости фьючерсных контрактов обещает дальнейшее падение ставок по меньшей мере до конца текущего года.
Новости по теме
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU