Транзитные перевозки ОТЛК за первые 8 месяцев 2024 года выросли в 1,9 раза
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Сюжеты | Сентябрь 17, 2024, 14:46
Несмотря на кратный рост объемов перевозок относительно прошлого года, объемы транзита все еще сильно отстают от уровня 2021 года
По итогам января-августа 2024 года объем транзитных контейнерных перевозок ОТЛК ЕРА (СП России, Казахстана и Белоруссии) по маршруту «Китай – Европа – Китай» составил 296,2 тыс. TEU, что в 1,9 раза больше, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют данные из презентации компании, представленные на заседании «Координационного совета по трансъевразийским перевозкам» (КСТП).
Перевозки из Китая в Европу по итогам января-августа текущего года составили 255,6 тыс. TEU, что 2,6 раза больше, чем годом ранее. В то же время отправки из Европы в Китай с начала года снизились на 28,5% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом до 40,7 тыс. TEU. Это означает, что дисбаланс транзитных грузопотоков на маршрутах ОТЛК в последнее время усилился и составляет более 6:1 в пользу китайского экспорта в Европу.
Несмотря на кратный рост объемов перевозок относительно прошлого года, объемы транзита все еще сильно отстают от уровня 2021 года, когда в сообщении Китай – Европа – Китай за аналогичный период было перевезено свыше 500 тыс. TEU транзитных контейнеров.
ОТЛК ЕРА – совместное предприятие железнодорожных администраций России, Казахстана и Беларуси, создано в 2014 году для обеспечения транзитных контейнерных перевозок по территории трех стран между Китаем и Европой. Базовый маршрут компании пролегает между станциями на границе ЕАЭС с Евросоюзом (Брест, Брузги, Свислочь, станции Калининградской области) и пограничными станциями Достык и Алтынколь в Казахстане на границе с Китаем.
Подробнее об объемах и динамике контейнерных перевозок читайте в свежем Контейнерном отчете InfraNews.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
Свежие новости
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли