Rail Garant подпортил имидж российских инвесторов в Эстонии
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 19, 2012, 18:02
Полтора года назад нам стало известно про проект контейнерного терминала Rail Garant.
Мы порадовались за наших инвесторов. Правда, пообщавшись с инициатором проекта, внутри компании, посмели выразить сомнение в его будущей загрузке. Ибо заточка стояла на российский экспорт и в первую очередь на танк-контейнера, в которых Rail Garant самый серьезный российский игрок.
Наши сомнения были отвергнуты. Хотя до сих пор нам кажется, что это ошибка. Маркетинговая. Да и вдохновитель проекта компанию покинул
Председатель правления госпредприятия Tallinna Sadam Айн Кальюранд подтвердил, что никакого строительства в порту Мууга сейчас не ведётся, так как инвестор взял паузу, чтобы дождаться решения Госсуда.
Коммерческий директор Tallinna Sadam Эрик Рингмаа уверяет, что приостановка строительства не связана с судебной тяжбой, никак при этом не комментируя заявления Кальюранда. «По данным порта, строительство приостановлено из-за того, что оператор решил изменить проект строящегося терминала», – настаивает он.
Мы все лето спрашивали про проект у компании, писали. Последний ответ, что все по плану (то есть 1 квартал 2013г) получен нами 20 сентября.
Вот фотографии терминала сегодня.
Судить вам. Обидно, что неплохое дело, кажется, тормозит, а эстонцы, похоже, таких шуток не любят.
Контейнеры – это старый терминал, чистое поле – возможный будущий
По словам Кальюранда, исходя из договора, Rail Garant на сегодняшний день выполнил все его условия. «Они уже платят нам за право застройки, начали инвестировать, построили дорогу для самого большого подъёмника. Подъемник практически готов. Они заверяют, что в октябре продолжат свою программу инвестиций и терминал должен заработать в июле следующего года. Это их обязанность по договору, и никакие обстоятельства не могут освободить их от этих обязательств», – заверил он. = Ха “Подъемник” Тут, видимо, кран имеется ввиду.
Запуск терминала, добавил Рингмаа, не обязательно предполагает стопроцентную готовность инфраструктуры. Заявленные сегодня сроки не являются, по его мнению, нереальными. Договорные же обязательства Rail Garant обеспечены банковской гарантией.
Если о нарушении договорных обязательств речь сейчас не идёт, то первоначальные планы российского инвестора уже изменились. Летом этого года было принято решение сменить членов правления Rail Garant Estonia. Прежнее же руководство фирмы сообщало, что терминал уже в начале 2013 года примет первые контейнеры.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«Морской порт Санкт-Петербург» ввел в эксплуатацию новый портальный кран
Задействовать новую технику планируется для перегрузки черных металлов и контейнеров с навалочными грузами
-
По итогам нацпроекта «Безопасные качественные дороги» построено и реконструировано 1,5 тыс. км федеральных трасс
Из них в прошлом году введено в эксплуатацию вдвое больше дорог, чем в 2023 году
-
Panda Express Line запустит морскую линию между Владивостоком, южными портами Китая и Кореей
Соответствующее уведомление для клиентов компания разместила на своём официальном сайте
-
«Рейл Логистика» начнет отправлять контейнерные поезда на экспорт с ТЛК «Южноуральский»
Среди ключевых направлений для отправок в ГТЛК называют Китай, Турцию, Индию, Египет и страны Юго-Восточной Азии
-
Минтранс Казахстана опроверг информацию о закрытии двух погранпереходов с Россией
Пункты пропуска Орск и Маштаково в Оренбургской области продолжат работу