Rail Garant подпортил имидж российских инвесторов в Эстонии
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 19, 2012, 18:02
Полтора года назад нам стало известно про проект контейнерного терминала Rail Garant.
Мы порадовались за наших инвесторов. Правда, пообщавшись с инициатором проекта, внутри компании, посмели выразить сомнение в его будущей загрузке. Ибо заточка стояла на российский экспорт и в первую очередь на танк-контейнера, в которых Rail Garant самый серьезный российский игрок.
Наши сомнения были отвергнуты. Хотя до сих пор нам кажется, что это ошибка. Маркетинговая. Да и вдохновитель проекта компанию покинул
Председатель правления госпредприятия Tallinna Sadam Айн Кальюранд подтвердил, что никакого строительства в порту Мууга сейчас не ведётся, так как инвестор взял паузу, чтобы дождаться решения Госсуда.
Коммерческий директор Tallinna Sadam Эрик Рингмаа уверяет, что приостановка строительства не связана с судебной тяжбой, никак при этом не комментируя заявления Кальюранда. «По данным порта, строительство приостановлено из-за того, что оператор решил изменить проект строящегося терминала», – настаивает он.
Мы все лето спрашивали про проект у компании, писали. Последний ответ, что все по плану (то есть 1 квартал 2013г) получен нами 20 сентября.
Вот фотографии терминала сегодня.
Судить вам. Обидно, что неплохое дело, кажется, тормозит, а эстонцы, похоже, таких шуток не любят.
Контейнеры – это старый терминал, чистое поле – возможный будущий
По словам Кальюранда, исходя из договора, Rail Garant на сегодняшний день выполнил все его условия. «Они уже платят нам за право застройки, начали инвестировать, построили дорогу для самого большого подъёмника. Подъемник практически готов. Они заверяют, что в октябре продолжат свою программу инвестиций и терминал должен заработать в июле следующего года. Это их обязанность по договору, и никакие обстоятельства не могут освободить их от этих обязательств», – заверил он. = Ха “Подъемник” Тут, видимо, кран имеется ввиду.
Запуск терминала, добавил Рингмаа, не обязательно предполагает стопроцентную готовность инфраструктуры. Заявленные сегодня сроки не являются, по его мнению, нереальными. Договорные же обязательства Rail Garant обеспечены банковской гарантией.
Если о нарушении договорных обязательств речь сейчас не идёт, то первоначальные планы российского инвестора уже изменились. Летом этого года было принято решение сменить членов правления Rail Garant Estonia. Прежнее же руководство фирмы сообщало, что терминал уже в начале 2013 года примет первые контейнеры.
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года