Аэрофлот загрузит дочек
Аэрофлот займется коммерческим управлением рейсов своих дочек – авиакомпаний Аврора, Донавиа и Россия до 31 октября 2015 г. Аврора и Донавиа передадут по 9 025 парных рейсов, Россия — 24 000.
Переданные рейсы будут продаваться через системы бронирования как рейсы Аэрофлота, которому достанется и выручка от агентов. Их фактическими операторами будут дочки, которые получат от Аэрофлота за это 57,18 млрд. руб. – Аврора получит 14,3 млрд. руб., Донавиа — 10,53 млрд. руб., Россия — 32,35 млрд. руб. Как пояснил гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев, авиакомпания выкупает полностью все места и дает своим дочерним компаниям среднюю стоимость, которая их устраивает.
Савельев отметил, что передача рейсов в коммерческое управление выгодна для обеих сторон, поскольку централизованное управление рейсами позволит избежать конкуренции внутри группы. Гендиректор Аэрофлота добавил, что после предыдущей передачи рейсов дочерние компании смогли выйти на уровень рентабельности.
Новости по теме
-
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле обновил свой рекорд, но пик сезона впереди
Относительно уровней прошлого года глобальный грузовой авиатрафик в июле вырос на 13,6%
-
«Антей» впервые отправил живого краба из Мурманска в Китай прямым авиасообщением
Ранее доставка краба осуществлялась в два этапа: наземным транспортом в Москву и далее самолетом в Китай
-
Авиакомпания JD.com увеличит свой парк в этом году с 6 до 10 самолетов
В отличие от других интернет-ритейлеров, таких как Amazon и Alibaba, JD. com создал настоящую работающую авиакомпанию с собственными пилотами
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы