Аэрофлот и Трансаэро вводят невозвратные тарифы

Аэрофлот и Трансаэро переводят ряд своих тарифов в категорию невозвратных. Это стало возможным благодаря принятию поправок к Воздушному кодексу РФ от 21 июня этого года.
Ранее Владимир Путин подписал закон о невозвратных тарифах на авиаперевозки, предполагающий, что при отказе пассажира от перевозки стоимость билета не возвращается. Ожидается, что благодаря этому закону будут созданы равные конкурентные условия для российских и иностранных перевозчиков. Также он может простимулировать снижение стоимости авиабилетов и развитие в России лоукостеров.
Согласно закону, устанавливается два вида тарифов — учитывающий риски отказа пассажира от авиаперевозки и не учитывающий такие риски. Если пассажир выбрал невозвратный тариф и отказался от полета, то неиспользованные суммы, взимаемые авиакомпанией в пользу других организаций на территории других государств, могут быть возвращены. Возвратный тариф предполагает, что авиакомпания может удерживать из возвращаемой стоимости авиабилета неустойку в 25% при возврате билета менее чем за сутки до вылета, а также сумму понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору перевозки.
Законом предусмотрено, что стоимость билета, купленного даже по невозвратному тарифу, может быть возвращена в случае болезни пассажира или следующего с ним члена семьи, а также в случае отказа пассажира от перевозки из-за задержки отправления самолета.
Новости по теме
-
Мировые авиаперевозки грузов достигли исторического максимума
Грузооборот мировой гражданской авиации в 2024 году увеличился на 11,3% по сравнению с аналогичным показателем 2023 года
-
Мировой спрос на авиаперевозки грузов растет 14 месяцев подряд
Грузооборот гражданской авиации в сентябре вырос на 9,4% до 22,7 млрд тонно-километров
-
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле обновил свой рекорд, но пик сезона впереди
Относительно уровней прошлого года глобальный грузовой авиатрафик в июле вырос на 13,6%
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году