ЖД-ветку к Эльге могут продать РЖД
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 24, 2014, 18:54
Первый вице-премьер Игорь Шувалов провел совещание по ситуации в Мечеле, в котором приняли участие основной владелец компании Игорь Зюзин, представители Минпромторга, Минэкономики, Минфина и банков-кредиторов.
Главной темой обсуждения стал проект развития эльгинского угольного месторождения с точки зрения долгов компании. По данным на февраль, чистый долг Мечела составил $9 млрд. Зюзину было рекомендовано более активно искать соинвесторов для проекта. В течение года Мечел намерен продать активы на $1 млрд. – миноритарный пакет в ООО “Эльгауголь”, владеющего лицензией на месторождение с запасами 2,2 млрд. т. угля. Сегодня 49% “Эльгаугля” заложено по кредиту ВЭБа на $2,5 млрд. Инвестиции Мечела в проект составили $2,4 млрд., основная часть которых была направлена на железнодорожную ветку от БАМа Улак—Эльга.
В ходе совещания обсуждался вариант продажи Мечелом ветки Улак—Эльга РЖД. Ее стоимость оценили в 50-70 млрд. руб. Кредит на покупку может предоставить один из госбанков или ВЭБ. Но банки выступили против такого варианта. В Минпромторге идею продажи жд ветки РЖД посчитали правильной. Поскольку эти расходы не заложены в инвестпрограмме монополии, то ведомство предложило докапитализировать РЖД. По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, в правительстве займутся поиском и других вариантов, не исключено участие РФПИ, который совместно с зарубежными инвесторами мог бы войти в капитал Эльги. Предложение выдать госгарантии поддержал Минфин.
По некоторым данным, заинтересованность в доле Эльги проявляют южнокорейские Posco и STX, а также китайская Baosteel.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару