Левитин о развитии Черноморо-Азовского региона
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Март 24, 2014, 15:49

Как рассказал помощник президента России Игорь Левитин, присоединение Крыма к России должно заставить более комплексно смотреть на развитие всего Черноморо-Азовского региона, проект развития которого важен для российской экономики.
Левитин отметил, что по проекту сухогрузного порта Тамань нет жестких сроков, таких как в проектах ЦКАД или модернизации БАМа и Транссиба. Он добавил, что если не сделать железнодорожный обход Краснодара и не развить инфраструктуру на этом направлении, то в Тамань не въехать – уже сегодня в порты бассейна проехать затруднительно. Сумма, выделенная на модернизацию, составляет порядка 50 млрд. руб. Дальше, по словам Левитина, дело за железнодорожниками – ожидается, что они смогут дать ту пропускную способность, которая нужна для данного региона.
Общая сумма инвестиций в строительство порта Тамань до 2020 г. оценена в 228 млрд. руб., из которых государство должно выделить 115,5 млрд. Бюджетом предусмотрено лишь 76 млрд. руб., ликвидировать дефицит Росморпорт рассчитывал за счет средств частных инвесторов.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
«Глобал Портс» в 2024 году на треть нарастил перевалку удобрений
Морские контейнерные терминалы компании на Балтике перевалили 3,72 млн тонн минеральных удобрений
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
Новая тарифная система РЖД должна заработать с 1 января 2026 года
До конца года ФАС России должна утвердить новую модель расчета грузовых тарифов РЖД с учетом инвестиционной составляющей для развития инфраструктуры. В деталях новый прейскурант общественности представлен не был, но отраслевые аналитики предполагают, что тарифы для грузоотправителей будут более «индивидуальными».
-
В 2025 году Росгранстрой расширит пункт пропуска Хандагайты на границе с Монголией в два раза
Обновленный автомобильный погранпереход сможет пропускать 200 транспортных средств в сутки
-
Объемы контейнерного импорта в США вновь на коронакризисных максимумах
Объемы импорта в прошлом месяце превысили даже январский максимум, установленный на пике пандемии в 2022 году