Ключевые решения по БАМу и Транссибу примут до конца года
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 24, 2014, 14:38
В интервью ИТАР-ТАСС помощник президента России Игорь Левитин сообщил, что ключевые решения по проекту модернизации БАМа и Транссиба будут приняты до конца 2014 года. Он отметил, что на сегодня уже принято важное решение о возможности пропускать тяжеловесные поезда – весом в 7,1 тыс. т.
Далее будет необходимо внести определенность в вопросы, касающиеся денег. Общая сумма инвестиций в 2014-2016 гг. превышает 516 млрд. руб. По словам Левитина, если аудит подтвердит, что на проект модернизации БАМа и Транссиба достаточно этих объемов, то работы по обоим направлениям будут вестись параллельно. В противном случае будут выбраны первоочередные мероприятия.
Левитин добавил, что рабочая группа предложила оценить также пропускную способность дальневосточных портов и проанализировать, смогут ли они принять дополнительные объемы грузов, которые появятся после модернизации магистралей.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн