Какой житель Петрозаводска не любит быстрой езды?
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 13, 2012, 12:12
ОАО “РЖД” планирует в 2013 году запустить между Петербургом и Петрозаводском новый высокоскоростной поезд “Ласточка”. Время в пути ориентировочно будет составлять четыре часа (вместо восьми для обычного поезда), сообщил журналистам исполняющий обязанности начальника петрозаводского отделения Октябрьской железной дороги Сергей Абдрашитов. По его словам, уже идет сертификация поезда “Ласточка”, состава постоянного и переменного тока. Запуск высокоскоростного поезда планируется начать при поддержке правительства Карелии и согласовании с Минтрансом, о чем сейчас ведутся переговоры.
“Этот проект не требует больших капиталовложений. Естественно, будет проведен ремонт верхнего строения пути и укрепление контактной сети. А пришедший вновь подвижной состав надо будет где-то обслуживать и ремонтировать. Все это мы сможем сделать”, – добавил С. Абдрашитов.
“Сегодня мы можем назвать срок, когда это станет возможно, – это 2013 год. Я достаточно смело об этом говорю, так как есть все предпосылки для этого”, – заявил и.о. начальника петрозаводского отделения ОЖД.
Предполагается, что “Ласточка” заменит поезда №5 и №6, которые в пятницу ходят из Петербурга, а в воскресенье из Петрозаводска. Поезда № 657 и № 658, которые ежедневно курсируют между Петрозаводском и Санкт-Петербургом, останутся в расписании.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра