Выбирать подрядчика должен инвестор
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 11, 2012, 11:32
В конце июля «Ространсмодернизацией» был объявлен тендер по развитию Новороссийского транспортного узла. На данный момент НТУ делает возможным 70% перевалки грузов на морской транспорт относительно всего объема портов юга России. Но т.к. пропускные способности НТУ ухудшились, планируется строительство железнодорожных парков и усовершенствование станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги. Начальная цена контракта — 9,4 млрд руб., сроки реализации — до 3,3 лет.
В тендере приняли участие три компании: «Стройпутьинвест», предложившие 9,26 млрд руб.; «Стройновация», являющаяся структурой группы «Сумма»; омское НПО «Мостовик» во главе с Олегом Шишковым, предложившие 9,12 млрд руб. и выигравшие тендер. Контракт был заключен 22 сентября, но уже через 5 дней «Стройновация» обжаловала результаты тенедера в суде. Слушание назначили на 31 октября, а пока наложены обеспечительные меры на реализацию контракта. «Сумма», как и «Ространсмодернизация», от комментариев воздержались. НПО «Мостовик» заявили, что одержали победу честно.
Реализация проекта развития транспортного узла осуществляется на основе государственно-частного партнерства. Стоимость всех работ оценена в 117 млрд руб., из которых 50 млрд — из бюджета. Новороссийский морской торговый порт, 50,1% акций которого контролируют «Транснефть» и группа «Сумма», является активным участником реализации проекта. По мнению Infranews, поведение «Суммы» вполне оправданно: раз группа участвует в финансировании проекта, то могла бы и выступить в качестве подрядчика. Было бы справедливо, если бы «Сумма» согласовала проект на федеральном уровне, получив карт-бланш на его реализацию.
Новости по теме
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны