Аж от сердца отлегло
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 10, 2012, 6:31
Глава ОАО “РЖД” Владимир Якунин заявил о завершении реформы железнодорожного транспорта в России.
“К концу 2011 года фактически были завершены структурные преобразования в отрасли, предусмотренные программой структурной реформы на железнодорожном транспорте”, – цитирует “Интерфакс” слова В. Якунина на селекторном совещании по итогам работы компании в сентябре нынешнего года.
-Фух! – выдохнули все. Завершена реформа, теперь впереди только светлое будущее! (Тем более, что мы уже знаем, каких успехов умеет достигать ОАО РЖД в грузовых и пассажирских перевозках). Однако на слова главного железнодорожника в данном случае вряд ли стоит ориентироваться. То, что Владимир Иванович торопит события, признает и правительство. Недаром оно ранее сдвинуло сроки железнодорожной реформы до 2015 года, сохранив до этого времени за РЖД роль доминирующей компании на магистральных маршрутах.
Доминировать РЖД нравится, а вот либерализировать – не очень. Пока предполагаемый реформой процесс либерализации коснулся только рынка вагонов – часть из них была продана, а часть выдана в аренду частным перевозчикам. В то же время локомотивы остаются в собственности монополии. По мнению самого Якунина, локомотивы и железнодорожная инфраструктура являются “неотделимыми частями” и они должны находиться в собственности и управляться РЖД. Тем не менее, в 2013 году планируется допустить частные компании к локальным железнодорожным маршрутам.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра