Вагоностроители пытаются разогреть умирающий рынок
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 09, 2012, 17:53

Крупнейшие вагонопроизводители предлагают инновационный подвижной состав с характеристиками, эффективность которых выше, чем у обычных вагонов. Основная поддержка исходит от РЖД, направивших в ФСТ предложение о введении для покупателей 6%-ной скидки на тариф, который должен действовать пока вагоностроительные заводы массово не перешли на производство нивых вагонов, однако не позже 2015 года.
Эту идею поддержали Уралвагонзавод и НП «Объединение производителей железнодорожной техники», а также Тихвинский вагоностроительный завод. В разработке программы принимают участие Первая и Вторая грузовые компании.
На данный момент устанавливаются критерии, определяющие вагоны как инновационные. Основные отличия: увеличенная грузоподъемность, сокращение затрат на ремонт и эксплуатацию, повышение максимальной скорости движения до 120км/ч. Помимо этого, планируется увеличение межремонтных интервалов работы подвижного состава.
Новости по теме
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов на российских заводах составил 57,4 тыс. единиц (против 44,3 тыс. в прошлом году)
Свежие новости
-
Red Wings вышла на рынок грузовых авиаперевозок
Авиакомпания Sky Gates Airlines, дочерняя компания авиаперевозчика Red Wings, запустила грузовые авиаперевозки на отечественных самолетах Ил-96-400Т и Ил-76ТД
-
Финансовым директором Globaltrans назначен Дмитрий Фролов
Новым финансовым директором Globaltrans Investment PLC (управляющая компания российского железнодорожного холдинга Globaltrans) с 7 декабря назначен Дмитрий Фролов, следует из пресс-релиза компании.
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря