Грузоперевозки РЖД за 9 месяцев выросли на 3,9%: ГВЦ РЖД и пресс-служба потеряли 17 млн.т.

Грузоперевозки ОАО “РЖД” в январе-сентябре 2012 года увеличились на 3,9% по сравнению аналогичным периодом прошлого года и составили 1,074 млрд. т., говорится в материалах Главного вычислительного центра (ГВЦ) РЖД.

Внутренние перевозки за этот период выросли на 3,3%, до 653 млн. т.. Международные перевозки увеличились на 4,8% и достигли 421,1 млн. т., в том числе через порты перевезено 183,6 млн. т. (+ 6,8%), через пограничные переходы – 237,4 млн. т. (+ 3,2%).

Импорт грузов за январь-сентябрь увеличился на 4,3% и составил 87,3 млн. т., в том числе через порты – 8,2 млн. т. (- 18,4%), через погранпереходы – 79,1 млн. т. (+ 7,4%).

Экспорт за отчетный период вырос на 3,9%, до 308,1 млн. т., в том числе через порты – 174,5 млн. т. (+ 8,5%), через погранпереходы – 133,6 млн. т. (- 1,4%).

Транзит за девять месяцев вырос на 17,9% и составил 25,6 млн. т., в том числе через порты – 950,3 тыс. т. (на уровне аналогичного периода прошлого года), через погранпереходы – 24,7 млн. т. (+ 18,8%).

По логике вещей при вычитании из всех грузоперевозок всей погрузки, совершенной за пределами РФ, мы получим погрузку всей РЖД, о которой компания отчиталась неделей ранее. Должно выйти 953,1 млн.т.

Но не выходит: из суммарных “грузоперевозок” для этих целей надо вычесть весь импорт через погранпереходы и весь транзит через погранпереходы. Но тогда получится аж  970,2 млн.т. собственной погрузки. Где потеряны еще 17 млн.т.?

Новости по теме


  • Рефперевозчики ищут пути обхода проблем на Восточном полигоне

    На фоне скопления импортных контейнеров на Дальнем Востоке, трудности с отправкой грузов в центральную часть России начали испытывать операторы рефрижераторных перевозок. Относительно стабильно идут отправки рефконтейнеров только полносоставными контейнерными поездами, но менее крупные партии продовольствия простаивают неделями в ожидании вагонов на станциях и в «брошенных» поездах.

    17 июля, 2024, 18:14
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23

Свежие новости