Сколько осталось времени до банкротства ведущих вагоностроителей: Алтайвагон и другие
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Срочные новости | Октябрь 11, 2012, 9:33
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F10%2Fplatforma_alt_vz.jpg&h=&w=690&zc=1)
Порадовавшись за потребителей вагонов, призадумались, а как же жить будут вагоностроители. Ведь не зря они кричали несусветную ложь про рост своих издержек после 2009 г. Ох не зря. И, видимо, крики эти были обращены не ко внешнюю аудиторию, а к акционерам.
Возьмем для примера ОАО “Алтайвагон”. Ничего личного, просто по алфавиту.
2011 год, уже не рекордный, – продажи вагонов снились на 13,8% до 7,8 тыс. единиц. Но выручка выросла на 21%, до 17,9 млрд.руб. Стоимость вагона, как вы думаете, на сколько выросла? Правильно: (средняя) с 1,63 млн.руб. до 2,296 млрд. руб. – 40%. Издержки, как приклеенные, тоже выросли на 40%, до 1,75 млн.руб на вагон. Дальше по отчетам 2010-11 гг можно петь песню бухгалтерам. Все процентные соотношения, как влитые, перетекают из года в год.
В 2012 году продажи по отрасли стабилизировались. Но тренд пошел вниз. Закрываются раннее заключенные контракты. Но издержки даже и не подумали снижать. Если в первом полугодии 2011 г. на проданный вагон издержки были 1,65 млн. рублей, во втором полугодии 2011 г. – 1,84 млн. рублей, то в 1 полугодии 2012 года они достигли 2,033 млн.рублей.
Теперь посмотрите на цены. И примите во внимание коммерческие и управленческие расходы, которые в 11 году выросли на 16,5% и 24,5% соответственно, а в 1 полугодии 2012 еще на 37% и 31% соответственно. Учтите, что баланс прочих доходов и расходов у ОАО всегда “в красном”.
А теперь ответьте, сколько осталось до банкротства?
Кстати, как мы понимаем, у УВЗ ситуация еще хуже, не зря он пытается придумать покупку всяких непрофилей за границей за кредитные деньги. Но об этом позже.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года