Производители вагонов стали снижать спотовые цены на новый ПС
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Срочные новости | Статистика | Октябрь 10, 2012, 10:21
Розничные цены для новых покупателей большинством заводов снижены. Самые ходовые вагоны, люковые полувагоны, по прайс-листам высылаемым мелким покупателям подешевели на 100-150 тыс. При этом, это уже тенденция 2х месяцев. Если в Июле 2012 Рузхиммаш предлагал новый полувагон люковый 2,25 млн. руб., а Алтайвагон за 2,3 млн. руб. (все без НДС), то и в сентябре и в октябре эти же заводы просят 2,15 и 2,2 млн. руб. соответственно. Это уже уровень УВЗ. Посмотрим. Вероятно это тенденция. Сейчас через месяц цистерны освободятся на Дальнем Востоке, начнут и в этом сегменте цены падать.
Да, само собой, это цены на единичную покупку для нового клиента. Старый клиент, оптовый клиент, если захочет торговаться, все с радостью кинутся к нему.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота