Блогеры против РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 12, 2012, 5:54
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F10%2F%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8.jpg&h=&w=690&zc=1)
После жалоб блогеров ОАО “РЖД” все-таки демонтировало заброшенные железнодорожные пути на 5-й Магистральной улице в Москве. Ранее эти пути создавали проблему для автомобилистов и делали невозможным сквозной проезд по улице.
По словам главы РЖД Владимира Якунина, о проблеме ему в блог в «Живом журнале» написал активист проекта Probok.net. Президент РЖД переадресовал информацию в профильный деартамент компании, и пути разобрали за месяц. Вот она, сила Якунина! Однако Владимир Иванович отметил в своем блоге, что решение вопроса было юридически непростым. «На языке документа “брошенные пути” — это не металлолом, а объект недвижимого имущества, демонтаж которого невозможен без соответствующих документов на уровне Минтранса и на уровне города», -написал он. Выходит, все в этой истории прекрасно. И РЖД откликнулось в итоге на просьбы простых смертных, и Якунин лично усилия приложил, преодолел пучину бюрократии, так сказать.
Еще 22 августа в сообществе ru_railway «Живого журнала» руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский опубликовал открытое письмо к Якунину. Ранее блогер уже неоднократно поднимал эту тему в своем личном блоге. По предложению Probok.net, правительство Москвы подготовило проект устройства дороги, чтобы соединить два участка 5-й Магистральной улицы. «Но РЖД долгое время не давали согласие на демонтаж путей. Никто не требовал от железных дорог, чтобы они сами убирали рельсы, нужно было просто поставить подпись на согласовании», — писал Шумский.
В письме главного инженера Московской железной дороги (МЖД) Сергея Вязанкина и. о. главы департамента капитального строительства Москвы Олегу Гостенову от 13 августа 2012 г., которое приводит блогер, говорится, что МЖД не против соединения двух участков улицы, но эти работы нужно согласовать с институтом «Мосинжпроект» (участвует в строительстве метро). По мнению А. Шумского, ответ не проясняет, как именно соединять дороги — с помощью демонтажа рельсов или обустройство ж/д переезда через неиспользуемые пути. «Это безобразие. Даже в таком пустяковом деле (демонтаж 10 метров брошенных ж/д путей) никто в РЖД не хочет брать на себя ответственность. И поэтому рождаются такие бредовые документы», — заявлял он.
Но в итоге все закончилось хорошо. И Владимир Якунин даже назвал случай с путями «хорошим примером общественной инициативы, не потонувшей в бюрократических проволочках». Может, стоит просто не затевать эти проволочки изначально и делать свою работу без напоминаний от блогеров?
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года