Блогеры против РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 12, 2012, 5:54
После жалоб блогеров ОАО “РЖД” все-таки демонтировало заброшенные железнодорожные пути на 5-й Магистральной улице в Москве. Ранее эти пути создавали проблему для автомобилистов и делали невозможным сквозной проезд по улице.
По словам главы РЖД Владимира Якунина, о проблеме ему в блог в «Живом журнале» написал активист проекта Probok.net. Президент РЖД переадресовал информацию в профильный деартамент компании, и пути разобрали за месяц. Вот она, сила Якунина! Однако Владимир Иванович отметил в своем блоге, что решение вопроса было юридически непростым. «На языке документа “брошенные пути” — это не металлолом, а объект недвижимого имущества, демонтаж которого невозможен без соответствующих документов на уровне Минтранса и на уровне города», -написал он. Выходит, все в этой истории прекрасно. И РЖД откликнулось в итоге на просьбы простых смертных, и Якунин лично усилия приложил, преодолел пучину бюрократии, так сказать.
Еще 22 августа в сообществе ru_railway «Живого журнала» руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский опубликовал открытое письмо к Якунину. Ранее блогер уже неоднократно поднимал эту тему в своем личном блоге. По предложению Probok.net, правительство Москвы подготовило проект устройства дороги, чтобы соединить два участка 5-й Магистральной улицы. «Но РЖД долгое время не давали согласие на демонтаж путей. Никто не требовал от железных дорог, чтобы они сами убирали рельсы, нужно было просто поставить подпись на согласовании», — писал Шумский.
В письме главного инженера Московской железной дороги (МЖД) Сергея Вязанкина и. о. главы департамента капитального строительства Москвы Олегу Гостенову от 13 августа 2012 г., которое приводит блогер, говорится, что МЖД не против соединения двух участков улицы, но эти работы нужно согласовать с институтом «Мосинжпроект» (участвует в строительстве метро). По мнению А. Шумского, ответ не проясняет, как именно соединять дороги — с помощью демонтажа рельсов или обустройство ж/д переезда через неиспользуемые пути. «Это безобразие. Даже в таком пустяковом деле (демонтаж 10 метров брошенных ж/д путей) никто в РЖД не хочет брать на себя ответственность. И поэтому рождаются такие бредовые документы», — заявлял он.
Но в итоге все закончилось хорошо. И Владимир Якунин даже назвал случай с путями «хорошим примером общественной инициативы, не потонувшей в бюрократических проволочках». Может, стоит просто не затевать эти проволочки изначально и делать свою работу без напоминаний от блогеров?
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов