Ждем белый теплоход
Со следующего года треть всех судозаходов, которые совершают круизные лайнеры в Северную столицу, может переместиться из грузовой зоны Большого порта Санкт-Петербург в новый пассажирский терминал “Морской фасад”. Первые два причала из запланированных семи терминал откроет уже в сентябре этого года.
По данным “Коммерсанта”, руководство компании и Смольный уже провели переговоры с международной группой Carnival Corporation, которая дала предварительное согласие совершить первый судозаход в новый порт. Эксперты считают, что петербургский рынок круизного и паромного туризма настолько велик, что места на нем хватит и “Морскому фасаду”, и Большому порту, интересы которого не пострадают.
В Морской администрации порта считают, что в связи с вводом пассажирского терминала удастся разгрузить грузовые причалы. Однако, по мнению представителей INFLOT, это вряд ли удастся сделать. Степень загрузки нового терминала будет зависеть от ценовой политики руководства ‘Морского фасада’. Но даже после открытия всего пассажирского комплекса круизные суда все равно будут ходить в Большой порт. Спрос на этот туристический продукт так высок, что загрузка будет обеспечена обоим портам, серьезной конкуренции между ними не будет. Речь будет идти скорее всего не о переводе судозаходов из грузового порта в пассажирский, а об увеличении общего числа заходов в Петербург, скорректировать удастся даже программы 2009 года.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару