Питерский “Надземный экспресс” ищет финансирование
Евразийский банк развития (ЕАБР) рассматривает возможность участия в проекте “Надземный экспресс” в Санкт-Петербурге. Как пояснил директор петербургского филиала финансового учреждения Андрей Лукьянов, конкретных решений на этот счет банк пока не принимал.
Помимо ЕАБР участие в проекте обдумывают Газпромбанк, Внешэкономбанк и Европейский банк реконструкции и развития. Проект “Надземный экспресс” предполагает развитие в Санкт-Петербурге нового вида общественного транспорта. Его линия соединит между собой Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский, Невский административные районы. Строительство первой и второй очередей линии “Надземного экспресса” планируется начать в текущем году и окончить в 2011 году на условиях государственно-частного партнерства. Общая потребность в средствах на реализацию этого проекта на период 2008-2020 годов составит 88,600 млрд рублей.
Евразийский банк развития (ЕАБР) является международной финансовой организацией, призванной содействовать экономическому развитию и интеграционным процессам на евразийском пространстве. Банк был учрежден на основании межгосударственного соглашения, которое было подписано в январе 2006 года уполномоченными представителями Российской Федерации и Республики Казахстан. Уставный капитал организации составляет $1,5 млрд.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару