Засада на Севере Москвы
Глава столичного Центра организации дорожного движения Павел Козлов заявил на интернет-конференции “Транспортного сервера Москвы” о том, что Дмитровское шоссе будет расширено, снабжено развязками и даже получит дублера. В невиртуальной реальности дела идут далеко не так хорошо – реконструкция трассы буксует. Пишут “Изветия”.
Дмитровское шоссе обслуживает район с населением порядка 500 тысяч человек. Но в поселке Северном — это часть Москвы за МКАД — активными темпами строится 450 “квадратов” нового жилья. Уже после Нового года там появятся 55 000 новоселов с 10—15 тысячами автомобилей, и все они поедут по той же и так задыхающейся Дмитровке. Трасса просто встанет.
Средства на реконструкцию дороги — около двух миллиардов рублей были выделены еще год назад. По проекту одна развязка должна появиться на перекрестке с Коровинским шоссе, другая — на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом. Цель обеих — развести потоки машин, чтобы убрать светофоры на перекрестках. От Череповецкой до улицы 800-летия Москвы обещают построить дублер Дмитровки, по которому можно будет уйти в Лианозово и выехать оттуда, не загружая основного шоссе. Но работы идут крайне медленно, хотя шоссе задыхалось еще до того, как в Северном решили строить новый микрорайон.
О том, что строительство дорог никак не успевает за строительством жилья, в департаменте транспорта Москвы говорят постоянно. И предлагают решать проблему, отдав приоритет общественному транспорту. Однако метро придет в прилегающие районы (Дегунино и Бескудниково) не раньше 2013 года, а движение по малой железной дороге (станция “Николаевская” в районе платформы “НАТИ”) откроется не раньше 2009 года. Идея скоростного трамвая на месте существующих железнодорожных путей промышленных предприятий пока также лишь обсуждается. Так что иного пути, как срочно форсировать реконструкцию шоссе, у города просто нет.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU