Засада на Севере Москвы
Глава столичного Центра организации дорожного движения Павел Козлов заявил на интернет-конференции “Транспортного сервера Москвы” о том, что Дмитровское шоссе будет расширено, снабжено развязками и даже получит дублера. В невиртуальной реальности дела идут далеко не так хорошо – реконструкция трассы буксует. Пишут “Изветия”.
Дмитровское шоссе обслуживает район с населением порядка 500 тысяч человек. Но в поселке Северном — это часть Москвы за МКАД — активными темпами строится 450 “квадратов” нового жилья. Уже после Нового года там появятся 55 000 новоселов с 10—15 тысячами автомобилей, и все они поедут по той же и так задыхающейся Дмитровке. Трасса просто встанет.
Средства на реконструкцию дороги — около двух миллиардов рублей были выделены еще год назад. По проекту одна развязка должна появиться на перекрестке с Коровинским шоссе, другая — на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом. Цель обеих — развести потоки машин, чтобы убрать светофоры на перекрестках. От Череповецкой до улицы 800-летия Москвы обещают построить дублер Дмитровки, по которому можно будет уйти в Лианозово и выехать оттуда, не загружая основного шоссе. Но работы идут крайне медленно, хотя шоссе задыхалось еще до того, как в Северном решили строить новый микрорайон.
О том, что строительство дорог никак не успевает за строительством жилья, в департаменте транспорта Москвы говорят постоянно. И предлагают решать проблему, отдав приоритет общественному транспорту. Однако метро придет в прилегающие районы (Дегунино и Бескудниково) не раньше 2013 года, а движение по малой железной дороге (станция “Николаевская” в районе платформы “НАТИ”) откроется не раньше 2009 года. Идея скоростного трамвая на месте существующих железнодорожных путей промышленных предприятий пока также лишь обсуждается. Так что иного пути, как срочно форсировать реконструкцию шоссе, у города просто нет.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны