Набережную обоводного канала закрыли до 2009г
Вчера в Санкт-Петербурге было полностью закрыто движение по обеим набережным Обводного канала в районе реконструируемых американских мостов. Городской комитет по благоустройству и дорожному хозяйству разработал схему объезда для легкового и грузового транспорта. Однако, по оценке управления ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, предложенный вариант “не спасет Северную столицу от транспортного коллапса”. Пишет “Коммерсант”.
Когда в начале лета этого года комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) объявил о закрытии южной стороны канала, у водителей еще оставалась возможность объехать закрытый участок по Нефтяной дороге, путепроводу и Глухоозерскому шоссе. С ночи 22 октября закрыта северная сторона канала от Атаманского моста до Днепропетровской улицы. По словам представителей КБДХ, поток легкового транспорта будет перенаправлен по проспекту Обуховской обороны и далее через улицу Седова и Цимбалинский путепровод. Движение грузовиков, которые по набережной Обводного канала направлялись в Морской порт, организовано по Октябрьской набережной с выездом на кольцевую автодорогу (КАД) или Володарский мост.
В управлении ГИБДД отметили, что даже предложенные варианты объезда проблемы не решают: По мнению инспекторов дорожной милиции, несмотря на вывешенные знаки, извещающие автомобилистов о закрытии Обводного канала, часть водителей их попросту проигнорирует и двинется вперед. Второй момент – это колоссальные пробки, которые возникнут в центре Северной столицы. Легковой транспорт двинется по Миргородской улице на Полтавскую и дальше кто куда. Движение по площади Восстания будет происходить с большим трудом.
Между тем в дорожной милиции полагают, что через некоторое время эта сложная транспортная ситуация урегулируется самостоятельно. Но в ближайшее время автомобилисты обречены либо терпеть пробки, либо демонстрировать чудеса изобретательности. Дорожники обещают открыть набережные Обводного канала 25 мая 2009 года.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2023 года сократилась на 2% до 101,5 млн тонн
Погрузка на сети РЖД по итогам ноября 2023 года составила 101,5 млн тонн, что на 1,9% или примерно 2 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
«Полярная звезда» отправила контейнер красной икры в Западную Европу
Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» организовал отправку одного рефрижераторного сорокафутового
-
Железнодорожные контейнерные перевозки по МТК «Север-Юг» за год выросли в 2 раза
Объем контейнерных перевозок по МТК «Север-Юг» в текущем году вырос в два раза к уровню прошлого года
-
Первая очередь российско-узбекского агрологистического комплекса открыта в Узбекистане
В Республике Узбекистан состоялось торжественное открытие первой очереди крупнейшего агрологистического комплекса BMB-NRC Agrologistics
-
РЖД удлиняет контейнерные поезда
С 10 декабря все контейнерные поезда, отправляемые в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, должны будут состоять не менее, чем из 71 условного вагона. Контейнерные операторы и эксперты рынка предупреждают, что сегодня далеко не все станции РЖД готовы к приемке и формированию составов такой длины, и чтобы не допустить проблем с перевозками просят вводить ограничения поэтапно в течение нескольких лет