Трансгарант про пройденый год
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 16, 2010, 19:32
Годовой грузооборот компаний, входящих в группу «Трансгарант», составил 25,3 млрд т-км., объем перевозок – 19,23 млн тонн. Количество вагонов в оперировании на 31.12.09 составило 14 865 единиц, что на 9% меньше, чем в 2008 году.
Уменьшение парка стало одной из основных антикризисных мер начала 2009 года, когда из управления было выведено более 2,5 тысяч вагонов.
Сокращение парка и снижение объемов производства в ключевых отраслях промышленности повлияло на основные производственные показатели 2009 года – в целом за год грузооборот сократился на 27%, погрузка – на 22%. Тенденции I и II полугодия 2009 года существенно различались. Если в I полугодии отмечалось снижение основных показателей, то во II полугодии произошел рост – грузооборот увеличился на 27%, погрузка – на 13%. Активная работа по привлечению грузов позволила «Трансгаранту» задействовать в перевозках весь подвижной состав и в конце 2009 года пополнить парк 500 новыми полувагонами.
Несмотря на общее падение в сегменте железнодорожных контейнерных перевозок, «Трансгаранту» удалось своевременно переориентироваться с импортных контейнеропотоков на розничные внутрироссийские и увеличить их объем на 5% до 61,8 тыс. TEU. В 2009 году компания приступила к реализации сразу нескольких стратегически важных проектов. Одним из них стала перевозка щебня для строительства олимпийских объектов в Сочи, в рамках которого с июня по декабрь было перевезено 150 тысяч тонн груза. «Трансгарант» открыл новое направление перевозок грузов в крытых вагонах с Венгрией и Финляндией. Объем перевозок в международном сообщении составил 50 тысяч тонн.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару