А вы подеритесь
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 13, 2010, 11:29
Решения об увеличении стоимости проезда в подмосковных электричках “были приняты руководством Московской области и Москвы. Об этом заявил президент компании “Российские железные дороги” Владимир Якунин, передает “Россия-24”.
Таким образом, в РЖД отрицают свою ответственность за неразбериху с ростом цен на пригородные подмосковные электрички. Как отметил Якунин, “не РЖД устанавливает тарифы на пригородные перевозки, а РЖД принимает решение субъекта федерации, а дальше делает эту работу”. Якунин напомнил, что решения о повышении тарифов “были приняты руководством Московской области и Москвы”. “И дальше мы их исполняли”, констатировал глава РЖД. Между тем, как писал “Росбалт”, после скандала с повышением тарифов на проезд в электричках и вроде бы благополучным финалом, многие пассажиры с удивлением для себя обнаружили, что платить они обязаны еще больше, чем раньше. Как сообщает “КП”, согласно признанной неверной системе оплаты, билет с Белорусского вокзала в Одинцово, например, стоил 42 рубля 50 копеек, а после того, как вернули прежнюю схему, позоновую, билет стал обходиться уже в 49,5 рублей. Раньше пассажир обязан был заплатить 26 рублей за проезд по Москве и 16,50 р. за проезд по одной тарифной зоне Подмосковья. С 10 февраля цена стала складываться по зонному принципу. По дороге в Одинцово пересекаются три тарифные зоны. Выходит 16,50 р. х 3 = 49,50 р. После возвращения 6 февраля к зонному принципу билеты должны были подешеветь, однако этого не произошло на деле. “Какие-то билеты подешевели, а какие-то стали дороже, – утверждает руководитель службы по связям с общественностью МЖД Владимир Мягков. – Все зависит от того, откуда и куда пассажир едет”. “Зонный принцип формирования тарифа выгоден тем, кто едет из ближнего Подмосковья и пересаживается в метро на основных пересадочных пунктах МЖД, пояснили в МЖД. Пассажир в этом случае платит за проезд по одной тарифной зоне – всего 16,50”, – добавил он. По словам представителя РЖД, сторонников зоновой схемы формирования платы за проезд оказалось больше, соответственно власти согласились с ними.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару