Не все Якунин рассказал Медведеву
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 07, 2009, 18:27
ОАО “Российские железные дороги” снижает стоимость билетов на поезда дальнего следования на 20-30 проц. Об этом сообщил глава РЖД Владимир Якунин на встрече с президентом РФ Дмитрием Медведевым, передает ИТАР-ТАСС.
Глава государства высказал предположение, что в нынешних условиях люди, возможно, будут более интенсивно пользоваться поездками по железной дороге, чем другими видами транспорта. “Насколько Вы к этому готовы, какие будут в этом году цены на билеты, какие вы предполагаете использовать тарифы?” – поинтересовался президент РФ.
В.Якунин сообщил, что РЖД в этом году не будет повышать цену на билеты. “С учетом общей обстановки вместо того, чтобы, пользуясь своим правом, повысить стоимость на пиковый сезон, мы приняли решение о том, что мы снижаем цену на билеты. Общее снижение достигнет 20-30 проц”, – сказал он.
Д.Медведев поинтересовался, на какие категории граждан это будет распространяться. Глава РЖД пояснил, что это решение будет распространяться на все категории. “То, что касается регулируемого сектора, это решение было принято государством, а что касается вагонов купейных и вагонов СВ – это /снижение стоимости/ наше решение, и мы о нем заявили уже около месяца назад”, – сказал он.
В.Якунин сообщил, что на днях подписал новое расписание. “31 мая мы переходим на новое расписание, которое предусматривает в том числе и прокладку новых графиков для дополнительных поездов в направлении место отдыха российских граждан”, – сообщил он.
По словам главы РЖД, в поле зрения совета директоров постоянно находятся вопросы обеспечения комфортности и безопасности перевозок и в это вкладываются значительные средства. В ближайшее время будет запущена скоростная электричка от Санкт-Петербурга до Великого Новгорода. Что касается безопасности, то, как отметил В.Якунин, “по сравнению с прошлым годом, у нас все параметры, связанные с безопасностью, значительно выше, чего, к сожалению, пока нельзя сказать об экономике”.
“Это касается поездов дальнего следования, а как с пригородными поездами?” – поинтересовался президент РФ.
Как признался В.Якунин, пригородные поезда – это “ахиллесова пята” российских железных дорог. По его словам, железная дорога испытывает те же сложности, как и Россия в целом. “Это выливается в то, что у нас объемы перевозок пассажиров пригородного сообщения упали больше чем на 15 проц, в то время как дальние перевозки упали на почти 12 проц”, – сказал он.
Кроме того, как отметил В.Якунин, возникают серьезные проблемы с обновлением подвижного состава пригородных поездов.
“Необходимо этим заниматься – и обновлением подвижного состава, и контролем за осуществлением самих перевозок, в том числе приобретением билетов. Вы – организация, которая должна получать деньги за перевозки. Это же не благотворительная деятельность”, – заметил Д.Медведев, отреагировав на слова В.Якунина о том, что до сих пор некоторые пассажиры не считают нужным платить за проезд.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU