Индекс роста тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 7% в 2008 году не решает задач РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 05, 2007, 20:09
“Мы видим, что тот индекс роста тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, который заложен, а это 7% в 2008 году, ни в коей мере не решает наших задач”, – заявил сегодня первый вице-президент ОАО “РЖД” Вадим Морозов на пресс-конференции с представителями ведущих средств массовой информации Санкт-Петербурга. Сообщает сайт ОАО “РЖД”
Отвечая на вопрос, каким образом ОАО “РЖД” планирует рост тарифов, Вадим Морозов сообщил, что руководство компании много времени обсуждало эту тему с Министерством экономического развития, Министерством транспорта, Федеральной службой по тарифам. “Мы видим, что тот индекс, который заложен, а это 7% в 2008 году, ни в коей мере не решает наших задач, – отметил первый вице-президент. – У нас формируется дефицит совокупных средств в объеме 61,5 млрд. рубле на ремонты, на капитальные ремонты и на заработную плату. На протяжении многих лет компания четко выдерживала принцип – рост заработной платы зависит от роста производительности труда. Мы рассчитали цифру, которую никто не может опровергнуть, на 2008 год – это 13,5%, цифра доказана математически. Другое дело, какое будет принято решение и произойдет ли смещение индекса тарифов на 2009-2010 год”.
По пассажирским перевозкам в рамках данного вопроса, по мнению Вадима Морозова, все отработано. “Единственное, мы предлагаем: на 2007 год компенсация наших выпадающих доходов предусмотрена 10,9 млрд., в 2009 году необходимо довести эту цифру до показателя 22,6 млрд. руб. и, тем самым, полностью снять проблему. Давайте завершим компенсацию в 2008 году, доведя ее до 22 млрд., и мы гарантируем вам Федеральную пассажирскую компанию в том виде, как она предусмотрена целевой моделью рынка. Красивая задача, и при сегодняшней казне нам кажется это реальным”, – подчеркнул первый вице-президент ОАО “РЖД”.
InfarNews: Давно все уже сказано и показано. ОАО “РЖД” очень плохо контролирует свои расходы. Про пассажирские перевозки все сказано, и сказано, что не доказано существование дефицита. Расходы и доходы железнодорожной монополии до сих пор не объяснены и не расшифрованы.
Про решение ФТС в отношении грузовых тарифов, и намеки на то, что компании не хватает на заработную плату – это неприлично. Если бы г-н Морозов рассказал, что ему не хватает на инвестиции, в это можно поверить и как-то доказать. Но переход к заработной плате означает переход на личности, а если переход на личности начало РЖД, то все остальные, свободны в своем праве спрашивать, к примеру, из каких средств содержится самолет президента РЖД. А главное зачем? И самое главное, что самолет – это мелочи.
На счет математических доказательств – тут вообще все просто, математику применять к желанию одновременно строить высокоскоростные магистрали, покупать порты, тратить огромные средства на рекламу и PR, нельзя. Математику можно применять только к реальным инвестиционным проектам, а их реально нет.
Новости по теме
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.
-
Операторы полувагонов пожаловались Игорю Левитину на РЖД и Минтранс
Как стало известно InfraNews, сразу несколько крупных операторов подвижного состава пожаловались советнику президента РФ Игорю Левитину на проблемы с подачей порожних вагонов под погрузку. В коллективном письме они заявили о том, что в РЖД и Минтрансе России в ответ на их просьбы исправить ситуацию поступают «лишь угрозы».
-
«Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП
На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»
Свежие новости
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
-
Перевалка угля в портах России сократилась на 12%
Около 60% всего угля, переваливаемого национальным стивидорным комплексом, приходится на порты Дальневосточного бассейна
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU