Заторы РЖД продолжаются
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 16, 2009, 7:12
На подъездах к черноморским портам скопилось до 60 поездов Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД), в основном с углем и рудой, сообщила пресс-служба компании. Большинство составов стоят на пути в порт Темрюк (22 состава, 84 000 т угля) и Новороссийский морской торговый порт (НМТП, 18 составов, более 60 000 т руды). Пишут “Ведомости” и “Коммерсант”
Представители НМТП и порта Темрюк (основной терминал в порту принадлежит «Мечелу») среди причин называют неблагоприятные метеоусловия: из-за низкой температуры и штормового ветра смерзаются грузы вагонах, да и ледовая обстановка на Азовском море оставляет желать лучшего, что затрудняет работу. В НМТП, кроме того, Михайловский ГОК (входит в холдинг «Металлоинвест») выполнил за 14 последних дней января 80% месячного плана погрузки, говорит представитель СКЖД.
В СКЖД рассчитывают, что ситуация наладится к 20-25 января. НМТП обещает увеличить суточную разгрузку со 100 до 120 вагонов, Темрюк — с 80 до 120, говорит начальник логистического центра СКЖД Роман Бабкин. Представители портов это подтвердили.
Убытков от задержки разгрузки формально нет ни у кого, так как зимняя непогода учитывается при составлении графика на железной дороге. Услуги СКЖД грузоотправители оплачивают в момент погрузки, а деньги заказчика получают только по факту погрузки на судно, поэтому из-за простоя у них возникает кассовый разрыв.
Замечательно, что не смотря на общее снижение отгрузки РЖД все равно организует пробки. Ничего не делает РЖД с жадностью региональных подразделений, которые одномоментно готовы отгрузить боьше, чем могут принять на припортовых станциях их коллеги из приморских дорог.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару