На ком горит шапка – вторая серия
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 14, 2009, 8:59
Никто не должен обижаться. Шапка всегда горит только на РЖД. Частная инициатива, в результате которой, кто-либо получает скидки, которыми потом смогут пользоваться другие компании – пахнет конечно коррупцией, но это проблема частника. Главное чтоб колесики крутились и всего хорошего.
Но есть вещи которые приводят в удивление. К примеру обнуление стоимости доставки машин российского производства на Дальний восток, которое в результате обернуловь скидкой в 46% с тарифа. Бог бы с ним.
Но ведь скидка объявлена только в распоряжении ФСТ. А в дублирующей это распоряжение телеграмме РЖД таких скидок нет. Это мы вернулись к телеграмме РЖД за номером 22806.
А есть скидка в 63% на экспорт российских авто. Есть скидки в зависимости от расстояния для российских портов и погранпереходов сухопутных (при импорте не через иностранныйе порты) в размере 10-15%.
Есть скидка на перевозку импортных авто из финских портов – 45%. А при этом скидка для калининградских стивидоров по импортным авто всего 16% с жд тарифа Калининград – Москва. И скидка 35% для машин принимаемых с паромной переправы Балтийск – Усть-Луга на железную дорогу в направлении Москвы.
И все. Других скидок нет. И обещаной скидки на условный маршрут Тольятти – Владивосток не наблюдается.
И кто виноват?
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут