РЖД привлекло к тайным сделкам Мечел
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 09, 2008, 20:58
Российская сталелитейная и угледобывающая компания Мечел планирует увеличить перевалку грузов в азовском порту Темрюк-Сотра до 1,5 млн.т. в 2008 году и 1,8 млн.т. в 2009 году благодаря покупке имущества производственного комплекса порта Темрюк у российской РЖД, говорится в сообщении компании.
В конце декабря 2007 года Мечел выиграл открытый конкурс на покупку производственного комплекса порта Темрюк, включая два земельных участка общей площадью около 150 тыс. кв.м., и в будущем надеется объединить оба объекта в один портовый перевалочный комплекс.
“Приобретение данного комплекса имущества позволит нам еще больше укрепить свое присутствие на рынке экспортных перевозок, даст нам еще больше возможностей эффективно управлять деятельностью порта и регулировать логистику наших поставок”, – цитирует сообщение генерального директора Мечела Владимира Полина.
По словам исполняющего обязанности начальника отдела по связям с общественностью Ильи Житомирского, которого цитирует Рейтер, основные мощности комплекса состоят из незавершенных объектов.
“Соответственно, для достижения объема в 1,5 млн.т. требуется модернизация незавершенного строительства”, – сказал он, добавив, что в 2007 году перевалочная мощность грузов Темрюка была “значительно меньше” запланированного на текущий год объема.
Сумма сделки не ракрывается. В сентябре 2007 года Мечел приобрел 100 процентов акций морского порта Темрюк-Сотра, расположенного на Таманском побережье Азовского моря и благодаря своему географическому положению являющегося одним из наиболее перспективных для малотоннажных судов типа “река-море” в южном регионе России.
InfraNews: Снова секреты!!! Позиция МЕЧЕЛА понятна – они частная компания. Не хотят не говорят. Но вот отстутсвие информации со стороны РЖД – подтверждает наметившуюся тенденцию. ОАО РЖД, на 100% принадлежащее государству, похоже получила индульгенцию, на засекречивание всех своих серьезных сделок.
Продажа имущественного комплекса в Темрюке – второе подобное событие с закрытыми параметрами. Ранее InfraNews сообщало о продаже Трансконтенера. Параметры те же. Сумма раскроется только после закрытия сделки.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра