Октябрьская дорога эксперементирует со своими жилами на разрыв
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 02, 2008, 11:11
Рекордный тяжеловесный поезд с углем весом 12 тысяч тонн проследовал 27 декабря от станции Шушары через Ораниенбаум до станции Лужская. Экспериментальный сдвоенный состав состоял из 133 вагонов, тягу обеспечили два локомотива, один из которых располагался в середине состава. Пишет газета “Октябрьская магистраль”
Как рассказал начальник депо Александр Белоушка, технология, к которой не прибегали почти 10 лет, открывает большие возможности. Повышается пропускная способность участков, экономится дизельное топливо. Локомотивщики смогут доставлять грузы в морской порт Усть-Луга, грузооборот которого в будущем году значительно возрастет, с оборота, более полно используется мощность локомотива. По прибытии на станцию Лужская составы были расцеплены.
InfraNews: Дело конечно ваше, но по ходу движения ще рановато с текущими оборотами делать такие эксперименты. Да и через пять лет будет рановато.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра