Может и после этого РЖД будет говорить про убыточность пассажирских перевозок?
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 17, 2007, 23:39
При попытке дать сотруднику органов внутренних дел на транспорте взятку в размере 490 тыс. руб. задержан инженер волгоградского участка производства приволжской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров ФПД – филиала “РЖД” Тахир Чеченов. Сообщают РИА Новости.
Старший оперуполномоченный ОБЭП Приволжского УВДТ проводил проверку финансово-хозяйственной деятельности предприятия, на котором работает задержанный. Он выявил многочисленные факты реализации неучтенных товаров в вагонах-ресторанах, кафе и торговых точках на железнодорожных вокзалах. Товары не проводились по книгам закупок. Откуда они появлялись в продаже, и куда уходили деньги от их реализации, ни руководитель дирекции – Владимир Губанов, ни его помощник – Чеченов, пояснить сотрудникам милиции не смогли.
“Чеченов предложил мне за прекращение проверки 490 тыс. руб., – рассказал сотрудник ОБЭП Приволжского УВДТ. – я отказался. Тогда он пообещал при личной встрече рассказать обо всех нарушениях на волгоградском отделении ПЖД. Когда я подъехал на Привокзальную площадь, он сел в машину, и, разговаривая ни о чем, вынул из кармана и положил на заднее сиденье автомобиля черный сверток”.
Чеченов был задержан с поличным сотрудниками Приволжского УВДТ. В свертке оказались 490 тыс. руб. наличными. Он подозревается в даче взятки должностному лицу в крупном размере.
По данному факту возбуждено уголовное дело, ведется следствие.
В управлении Приволжской железной дороги данный факт подтвердили, однако от комментариев отказались.
InfraNews: Обычное явление? Система? Не знаем. Но очень на это похоже. Если исходить из российский коррупционных стандартов (на взятки правоохранителям уходит в среднем до 10% от незаконного заработка), выходит задержаный железнодорожник имел на руках незаконого, выявленного заработка в размере 4,9 млн. руб. Максимальный срок, за который были заработаны $200 тыс. – последние 11 месяцев.
Класс! В одной из самых отсталых дорог, в намертво-убыточном подразделении, только в одном из участков дороги, людишки зарабатывают $200 тыс. черным налом! Кайф!
Надо предполагать, что по всей России, в вокзальной дерекции можно денег подсобрать – закрыть убыток от пассажирских перевозок! Не зря туда нового директора назначили!!!
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра