Кандалакшский порт может получит груз за хороший жд тариф
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 11, 2007, 21:50
Федеральная служба по тарифам поддержала инициативу правительства Мурманской области о продлении на 2008 г срока действия исключительного тарифа на экспортные перевозки энергетических углей в направлении Кандалакшского морского торгового порта, сообщила пресс-служба департамента промышленности и транспорта правительства области.
Как отметили в пресс-службе, это решение учитывает важность загрузки порта для Мурманской области. Грузоотправители подтверждают увеличение годовых объемов поставки углей на 2008 г до 1,6 млн.т.
Продление действия понижающего коэффициента в 2007 г позволило увеличить объемы перевалки углей в 2 раза по сравнению с 2006 г и привлечь в Кандалакшский морской торговый порт дополнительные объемы грузов – экспортные энергетические угли компаний “Мечел Энерджи АГ”, “Торговый дом Талтэк” и антрацит компании “Сибантрацит”.
При этом в пресс-службе подчеркнули, что порт принимает к перевалке дополнительные объемы углей, не принятые к перевалке другими российскими портами, в том числе портом Мурманск, а эффект от увеличения грузообработки порта и железнодорожной станции “Кандалакша” позволил создать дополнительные рабочие места, увеличить отчисления в бюджеты всех уровней и заработную плату на предприятии.
InfraNews: Напомним, что по удельной стоимости 1 тонны переработки порт Кандалакша продолжает оставться самым дорогим портом в России. Даже не смотря на суперуспешное IPO Новороссийского МТП.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«Трансконтейнер» установил новый козловой кран на терминале в Магнитогорске
В результате годовая мощность терминала выросла на 20% – с 18 тыс. TEU до 22 тыс. TEU
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года