Американские железнодорожники работают в 10 раз эффективнее РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 31, 2007, 11:46
Американские железнодорожные компании опубликовали свои отчеты. Пока не аудированые. Результат радует акционеров и наблюдателей. Для обзора возьмем только крупнейшие две, которые в сумме сопоставимы с РЖД.
Так вот, первая в США компания UP получила выручку в размере $15,578 млрд., что больше чем в 2005г. на 14,73%, чистая приьбыль выросла практически на 57% до $1,6 млрд. Вторая по размерам компания BNSF подросла по выруче на 15,4% до $14,985 млрд., а по чистой прибыли на 23,25% до $1,887 млрд.
Показатели хорошие, рост перевозок происходит в основном за счет контейнеров и интермодальных услуг. Если же сравнивать с результатами нашей российской железнодорожной монополии, то результат с точки зрения эффективности будет удручающим. На сегодня, в сопостовимых цифрах можно сравнивать отчеты компаний только за 2005г., поскольку только за 205г. естьу РЖД отчет по МСФО.
РЖД МСФО UP BNSF Выручка 2004 $28 273 547 170 $13 578 000 000 $12 987 000 000 Выручка 2005 $23 297 607 143 $12 215 000 000 $10 946 000 000 ЧП 2004 $4 317 358 491 $1 026 000 000 $1 531 000 000 ЧП 2005 $2 742 964 286 $604 000 000 $791 000 000 Сотрудники 2004 1 300 000 48 000 40 573 Сотрудники 2005 1 300 000 49 747 38 579 Выручка на человека 2004 $21 749 $282 875 $320 090 Выручка на человека 2005 $17 921 $245 542 $283 729 ЧП на Человека 2004 $3 321 $21 375 $37 734 ЧП на Человека 2005 $2 110 $12 141 $20 503
Новости по теме
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
-
«Атлант» купил 51% «ТрансЛеса»
Теперь структура акционеров «ТрансЛеса» выглядит следующим образом: 51% долей принадлежит «Атланту», 48,99% – дочерней компании «Деметра-Холдинг» «Русагротранс», а еще 0,01% «Деметра-Холдинг» владеет напрямую
Свежие новости
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне